– Марина, – кричит он, – я не хочу порвать тебя, поэтому слушай внимательно и делай, что говорю. Сегодня я т….у тебя и никто этому не помешает, но только от тебя зависит , как я это сделаю нежно и ласково либо грубо и жёстко, - вот такой выбор предоставил « прекрасный» принц.
– Да, пошёл ты. Ненавижу, слышишь, ненавижу, – захлёбываясь слезами, кричу я
– Ненавижу тебя, – хриплым голосом повторяю я,– можешь только силой принуждать женщину.
Глупо и необдуманно своими словами подбрасывала дрова в костёр в центре которого находилась, но меня было не остановить. Вся злость и обида, которая за долгое время копилась в душе, прорвалась, словно надрыв. Вулкан проснулся и лавина, огненная лава понеслась сжигать всё на своём пути. Мои слова отдавали ядом и токсичностью, желая побольнее ударить Армана, задеть за живое, сказала, о чем даже думать нельзя, особенно на Востоке – ты завладеешь моим телом, но ни душой и сердцем. Придет время мести, обещаю, я подарю себя другому мужчине, достойному, которого полюблю. Про тебя забуду, ты будешь страшный сон, кошмар.
Не отрываясь, смотрю на Армана и вижу искажённое лицо полное ненависти и злобы. Глаза яростно полыхают языками пламени, от которых в буквальном смысле становится жарко.
Удар по щеке, быстрый.. резкий…хлёсткий, боль причиняет не физическую, а моральную, этот жест показывает, что я бесправное существо, которое за любое неповиновение можно покарать. Арман демонстрирует, что неспособен словами убедить, прибегает к силе. Только слабый, не уверенный в себе человек способен отреагировать на слово, даже очень колкое и болезненное физическим ударом.
Простительно женщине, и то не всегда, и только когда задета её честь и достоинство, а вот мужчине, по отношению к женщине не простительно, недопустимо. Применение силы по отношению к женщине – слабость, а слабость всегда вызывает жалость. А мужчину можно ненавидеть, презирать, но жалеть….
Погрузилась в мысли, постаралась абстрагироваться, но звук разрывающегося платья, вызвал новую волну паники и страха, в ушах звенела трескающаяся ткань, как будто бы разорвали кожу, оголили нервы и выставили напоказ душу.
Моя грудь выставлена на обозрение жадных и похотливых глаз, мужчина как голодное животное накидывает на них, целует, прикусывает, рукой сжимает мне шею, не сильно, но весьма ощутимо прижимая к подушке.
Руками упираюсь в его грудь, пытаюсь оттолкнуть, но всё бесполезно, это как толкать скалу. Грудь мужчины мощная , атлетическая, как говорят в моей стране, богатырская.
И пока безнадёжно пытаюсь скинуть мужчину с себя, его рука снова проникает в трусики ,отодвигает в сторону нижнее бельё, но опять неудача, лоно сухое, никаких соков любви не выделяется, возбуждение отсутствует напрочь.