– Арман, – собираю волю в кулак, строю невинные глазки и привожу единственный верный довод, учитывая ситуацию – я хочу выйти замуж невинной девушкой. Пусть это романтично и звучит банально, но белое платье — это символ чистоты. Чистота — это невинность. Подумай, о нашей первой брачной ночи, - с наигранным восторгом, продолжаю убеждать принца.
Мои слова немного успокаивают принца, но необходимого эффекта не достигли – девочка, твоё мнение и желание не имеют никакого значения. Столько раз просил тебя быть благоразумной, вести себя подобающе, женщине принца? Но ты приняла мою доброту за наивность, значит, не хочешь по-хорошему, будет по плохому, – с этими словами, мужчина подхватывает меня на руки, подносит и бросает на кровать. Холодно и равнодушно оглядывает с ног до головы, останавливает взгляд на оголившихся ногах.
От его взгляда становится страшно, дрожь пробирает тело, пытаюсь отползти, но сильные мужские руки перехватывают ноги и тянут на себя. Мужчина резко, без особых церемоний, разводит их в разные стороны и пристраивается между ног. Чувствую своими женским естеством эрекцию, невольно вспоминаю оральные ласки и осознаю, что его половой орган слишком большой для меня.
– Да, как он вообще поместится в моей узкой девичьей плоти? – со страхом думаю я. – Арман, – усиливаю сопротивление и начинаю кричать,– если ты это сделаешь, я никогда тебя не прощу! Никогда! Можешь забыть раз и навсегда, что у нас будет нормальная семья.
Мужчина игнорирует мои слова, да и брыкание не причиняют ему сильной боли, чувствую себя маленьким котёнком в лапах тигра, что ему пищащие, лёгкое царапание, проглотит и не заметит.
Арман грубо, причиняя боль, заводит руки за голову и фиксирует их одной рукой, сильно сжимая запястья. Другой рукой проникает в трусики и начинает массировать половые органы, прикасается к лепесткам нежных складочек, потом проникает в моё узкое лоно, которое внутри абсолютно сухое.
Арман проник только пальцем в меня, вызвав при этом такой дискомфорт во всем теле, его вторжение порождает боль и неприязненные ощущения. Ни о каком желании даже речи быть не может, ни возбуждения, ни страсти, ни похоти…….ни любви. Только обида, боль, страх, стыд, ненависть, злость.
– С..а, – рычит мужчина, недовольный таким исходом дела. На что Арман надеялся, что я потеку как сучка, при первом же его прикосновении.
– Моё тело не реагирует на твои ласки, пойми уже, никогда, слышишь, никогда не будет реагировать. Сердце не трепещет при виде тебя, а разум твердит, беги от него, он зло, – выплёвываю свои истинные чувства мужчине, игнорируя инстинкт самосохранения. Сейчас надо мной нависла угроза изнасилования, за мои высказывания может нависнуть угроза убийства.