Затем поворачивается ко мне и заявляет, – днём с женой, ночью со мной. И скажу тебе любовник он отменный, всё ночь мучает любовными утехами.
Ненавижу насилия, но в данный момент злость взяла вверх, и я наотмашь ударила девицу. Она откинула лицо и с яростью, полной злобы, посмотрела на меня, понимая, что драки не избежать, я громко и уверенно заявила,- ударишь и тебя казнят. Я будущая жена принца, ты плебейка. И тот факт, что кто-то т….т гулящую девку не спасёт от эшафота за нападения на женщину из королевской семьи.
Девица сжала кулаки и пулей вылетела из туалета.
Ещё раз сполоснула лицо холодной водой и вышла следом за девушкой.
Боль и обида охватила меня. Сейчас хотелось одного, отхлестать Армана по щекам, гордость кричала, что этот мужчина унизил тебя. Говорит о любви, а сам с бабами развлекается.
– «Инкубатор для королевской семьи» – звучат слова девицы.
Не замечаю, как Арман подхватывает меня за талию и резко прижимает к себе и шепчет, – девочка моя, что так долго.
– Соскучился, – не удержалась и съязвила в ответ, – странно. Столько женщин вокруг, любая составит компанию.
– Не понял,– лицо мужчины сразу стало серьёзным, он подхватил меня за подбородок и внимательно посмотрел в глаза, – что случилось?
– Ничего, – солгала я, хотела бросить мужчине в лицо, всё, что о нём думаю, но сдержалась. Я отомщу, за всё своё унижение, обязательно потребую сполна. Но сейчас я этого сделать не могу или могу...
– Аравин, – взгляд мужчины фокусируется на брате, и он освобождает меня из своего плена, – брат, приветствую тебя.
Аравин подходит к нам и кивает в знак приветствия. Мужчина старается быть дружелюбным, даже улыбается. Но я чувствую напряжение, даже раздражение с его стороны. Нет, это никак не связано со мной или с сегодняшним мероприятием, скорее, что-то личное. Разум подсказывал, что это касалось его супруги Клары. При мысли о девушке сразу появилось желание узнать, как у неё дела. Но головой понимала, что это неуместный и бестактный вопрос с моей стороны. Сердце же требовало ответов, совесть укоряла.
– Ты, – свербел сверчок-совесть, – подставила девушку, а теперь выбрала тактику, голову в песок.
– Аравин, извини, но я не могу не спросить тебя, как дела у Клары? –немного робея спросила и вздрогнула, когда Арман сильно сжал мою руку.
– Марина, – прорычал Арман, – куда ты лезешь? – процедил сквозь зубы мужчина.
Аравин изменился в лице, поморщился при упоминании о Кларе, как будто дольку лимона съел, но ответил достаточно спокойно и лаконично,– спасибо, всё хорошо.
– Ладно, брат скоро будет завершение торжества, так сказать, кульминация, – произнёс Аравин и покинул нас. Видимо, во избежание, дополнительных нежелательных и крайне неприятных вопросов, ответов на которые у него отсутствуют.