– Нет. Но Азалия должна понять, что она не может претендовать на трон. Её происхождение слишком….
– Слишком, что? Грязное. Недопустимое.
Камалия без доли сомнения, с королевской тактичностью, слона в посудной лавке, уточнила, – дурное. Я люблю свою внучку, но Клара её мать, и к сожалению, эта женщина опозорила нашу семью. Люди, наши верноподданные никогда не примут Азалию в качестве королевы.
– После Аравина во главе государства встанет именно Азалия. Никто не смеет оспаривать данный факт.
– Судья Даян так не считает. Сынок, положение в стране неспокойное, как ты думаешь люди, отнесутся к тому, что к власти придёт женщина, да ещё с таким сомнительным прошлым.
– Мама, ты тоже женщина, но несмотря на это, после смерти отца пришла к власти, и никто слова против не осмелился сказать.
Суровое лицо матери исказилось в злобной гримасе.
– Мои родители были потомственными и достопочтенными людьми, которые уважали традиции и всегда следовали правилам.
Женщина сделала шаг ко мне навстречу и пронзительно всматриваясь в моё отрешённое лицо, озвучила, – чего ты ждёшь? Зачем отвлекаешь меня глупыми разговорами? Время бесценно.
– Ты о чём?
– Ты знаешь о чём я, – неодобрительно ответила мать. – О твоём разводе.
Королева с важным видом подошла к моему рабочему столу и взяв с поверхности два листа, яростно взмахнула ими.
– Вот два несчастных листочка, которые навсегда избавят нас от этой вертихвостки, которая по воле шайтана, оказалась членом нашей семьи. Королева схватила ручку и, стремительно подойдя ко мне, протянула бумажки, – вот документы, вот ручка, подписывай. Умоляю, хватит медлить. Избавь нашу семью от этого позора по имени Марина. Пусть сгинет в небытие.
Злился на супругу, впервые минуты после её исчезновения, даже готов был на стенку лезть, с ума сходил от страха, что с ней что-то произошло. Потом, когда узнал, что Марина добровольно покинула страну, хотел придушить её на месте, закопать заживо, чтобы она испытала все ужасы, которые пришлось пережить мне. После, когда смог установить её местонахождение, узнал, что она беременная…И тогда словно током прошибло, она не только свою жизнь подвергла реальной угрозе, эта женщина посмела рискнуть жизнью нерождённых детей.
– Что ты молчишь? Арман, ты меня слышишь?
– Да, – взял документы и равнодушно порвал на две части. – Я сам решу, что и когда мне делать. Азалия права, чтобы, принимать решения необходимо выслушать обе стороны.
Королева испуганно воскликнула, – обе стороны! Ты что хочешь встретиться с Мариной?
Женщина недоверчиво покачала головой, – и что ты ей скажешь? Ты украл у неё детей. Заставил поверить, что они умерли.