— Снежная королева, — прошептала Женя, вновь поражаясь сходству миров. Пусть здесь эта героиня сказки и носила другое имя, это, несомненно, была она.
Пропев куплет, актриса замолчала, и в этот миг распахнулось окно. В зал ворвался ветер со снегом, словно те крылья, о которых пелось. Рей Стоун в пару шагов оказался у окна. Даже ему, воину, пришлось приложить немалые усилия, чтобы закрыть створки.
— Не дай улететь своей красавице, ибо завоевать такую женщину легче, чем удержать, — тихо произнесла Тай, глядя на коменданта.
Слова эти услышали лишь Женя и Равиэль, решившие вернуться под бочок к старшей сестре.
— Этот готов, — сказала эльфийка, — Сандре можно продолжать список.
— Может, на коменданте остановится? — спросила Женя, симпатизирующая Рею Стоуну.
— Скорее всего, так и будет, но список претендентов составит, — предположила Тай.
Пока эта троица шепталась, комендант подошёл к Сандре и нежно спросил:
— Испугалась?
— Немного, — тихо сказала актриса.
Рей Стоун взял её руки в свои и поднёс к лицу, согревая дыханием и касаясь лёгкими поцелуями.
— Кхм, кхм, мы вам не мешаем? — поинтересовалась Равиэль.
— Нет, нисколько, — отозвалась Сандра и, посмотрев в карие глаза Рея, спросила: — Мне сейчас стоило смутиться?
Комендант прижался лицом к её рукам, пряча улыбку, поцеловал длинные тонкие пальцы и с неохотой отпустил.
В зал забежал курсант с повязкой дневального и воскликнул:
— Комендант Стоун, на пропускном пункте сорвало крышу, никто не пострадал!
— С градоправителем связывались? — уточнил Рей Стоун.
— Связи нет, — ответил дневальный.
— Придётся справляться тем, что есть. Беги, разыщи Мастера Фелтса, затем идите к складам, — отослал курсанта комендант, затем повернулся к остальным: — Очень жаль, но мне придётся вас оставить. Можете пока отдохнуть у себя в жилище. Через час у вас вводное занятие по основам магии, Мастер Тамико проводит в Учебную башню.
Сразу после этих слов комендант подхватил свой плащ и, на ходу его надевая, выбежал из зала.
— О, мой комендант, ты лучший! — послала ему вслед воздушный поцелуй Сандра, а остальных попросила: — Только ему не говорите, а то загордится.
Свободный час провели в тишине. Хельга ушла в гости к жениху, Мастеру Тамико выделили комнату неподалёку от жилища призванных. Сандра писала примерный план представления, Тай медитировала. Женя и Равиэль валялись на диванчиках в гостиной, слушая, как завывает за окнами ветер.
К Учебной башне, как и к Командирской, от преподавательского общежития вели переходы, потому верхнюю одежду накидывать не стали. Захватив с собой сумки, тетради и самописцы, призванные отправились на первый урок в этом мире.
Комната для занятий выглядела практически так же, как в Женином универе, места для курсантов, стол для преподавателя, несколько шкафов со стеклянными дверками, за которыми стояли какие-то непонятные предметы, похоже, наглядные пособия. Вот только оформление комнаты — стены, пол и потолок одинакового светло-зелёного цвета — показалось странным. Создавалось впечатление, что находишься внутри шкатулки.
— Неплохое местечко для медитаций, — оценила Тай.