— Выделим, — покладисто, чем чуть не вогнал ректора в состояние ступора, согласился Рей Стоун.
Нейл Барра не узнавал своего прижимистого помощника.
После завтрака комендант повёл призванных во главе с наставником на экскурсию по академии. Ректор отправился проводить занятия у выпускного курса. Если его предшественник только руководил, то Нейл Барра и сам участвовал в преподавании, да и коменданта привлёк. Ведь в этой академии не оказалось воинов опытнее их двоих. Повышение уровня подготовки курсантов тяжко, со скрипом, но шло.
Пожалуй, впервые за время пребывания здесь Нейл Барра не так сильно гонял очередное отделение, просто дал задание, сам же усиленно размышлял. Обдумывал он предложение коменданта, засчитать попаданкам последние месяцы этого учебного года за прохождение первого курса и перевести сразу на второй. Это было вполне осуществимо и экономически крайне выгодно. Но тогда призванные пробудут в академии на целый год меньше. При этой мысли настроение у ректора испортилось, почему-то представилось прелестное лицо нимфы с миндалевидными загадочно блестящими чёрными глазами.
Комендант Рей Стоун старался показать академию с лучшей стороны. Он предложил сначала прогуляться по территории, пока не разгулялась обещанная метель. Признаками этого служили не только показания Предсказателя, так именовали аналог барометра, но и резко потеплевший воздух, низко плывущие тучи, позёмка, сводящая на нет работу курсантов по очистке дорожек от снега. Пока шли вдоль плаца, Сандра кратко рассказывала сёстрам из других миров легенду из своего.
— Зимой наступает время правления Ледяного принца. Три прекрасных девы любви его добиваются: весенняя, летняя, осенняя. А он сидит на своём богатом троне неприступный, как драконьи скалы. И не трогает его сердце ни нежность весны, ни тепло лета, ни щедрость осени. Это по легенде. В спектакле по-другому. Там принца заколдовала злая ведьма, а расколдовать смогла дева Весна своим жарким поцелуем. Значит, ведьма Метелица — я, Равиэль — дева Лето. Тай — дева Осень, Женя — дева Весна, Хельга сестра принца, дева Зима.
— А если мы не сможем сыграть? — спросила Женя.
— Сможете, куда денетесь, — уверенно произнесла Сандра.
— Не можешь, научим, не хочешь, заставим, — пробормотала Женя.
— Правильно мыслишь, — похвалила Сандра и спросила у коменданта: — А вон та дорожка куда ведёт?
— На конюшни, — пояснил Рей Стоун.
— Лошадки… — мечтательно протянула Сандра.
— Сегодня туда пойти не получится, а вот когда Мастер Фелтс загоны восстановит, обязательно сходим, — пообещал комендант. — Я даже попрошу шеф повара яблок выделить. Горхинские тяжеловозы нрава строптивого, но угощения любят.
— Вот это точно без меня, — заявила Равиэль. — Лошадей боюсь.
Эльфийка выглянула из под капюшона и зябко поёжилась.
— Пора заканчивать с прогулкой на улице, — решил Рей Стоун. — Хотите, заглянем в Командирскую башню?
— В зал, где сцена будет? — спросила Сандра и обрадовано затанцевала на месте, умудрившись при этом поскользнуться.
Рей Стоун подхватил её под руку и так и повёл до башни.