×
Traktatov.net » Весенний призыв попаданок » Читать онлайн
Страница 129 из 140 Настройки

Следующие полчаса попаданка с Земли, как могла, рассказывала аборигену о самолётах и прочей технике немагического мира. Саймон слушал, но диковинки чужого мира интересовали его меньше, чем раскрасневшиеся щёчки и нежные девичьи губы. Закончился рассказ предсказуемо поцелуем. И в этот момент Ледяной принц был близок к тому, чтобы сделать выбор в пользу Жени. Но впереди Саймона ждала очередная бессонная ночь. Ведь стоило закрыть глаза, как представлялись огромные весы, на одной чаше которых любимая — да, Саймон осознал, что действительно влюбился — девушка, а на другой — герцогский титул, мечта с детских лет. Пока весы находились в равновесии, лишь слегка смещаясь то в одну, то в другую сторону. Хоть Саймон и успокаивал себя, что время ещё есть, но тревожное предчувствие червяком грызло душу.   

Глава сорок третья. Премьера

Дни, оставшиеся до главного представления, Сандра расписала для своей труппы по минутам. Подъём, завтрак, занятия, утренняя репетиция. Обед, дневная репетиция, занятия. Ужин, вечерняя репетиция, отбой. Шаг вперёд, назад или в сторону приравнивался к побегу, прыжок вверх — к попытке улететь. Но труппа не роптала, все прониклись важностью предстоящей премьеры.

Женя оказалась права: Сандра на генеральной репетиции не только блестяще исполнила роль Метелицы, но и подметила все «косяки» остальных. Она чётко запомнила, кто не попал в ритм, кто споткнулся, затянул реплику или произнёс её без нужной интонации. В результате все отрабатывали движения и фразы, доводя до совершенства.

Сандра казалась главнокомандующим перед решительной битвой, стремящимся как можно лучше подготовить свои войска, сведя на нет возможные риски.

В то время как артисты готовились к премьере, остальные обитатели академии, разумеется, кроме побывавших на генеральной репетиции, испытывали мучительное любопытство. Тем более что счастливчики, видевшие представление, делиться впечатлениями не спешили. Лишь восторженно цокали языками, подогревая и без того запредельный интерес.

Взрослая часть военной академии — преподаватели, хозяйственники — держались. А вот курсанты… Курсанты дружно вспомнили всё, что им преподавали о разведывательной деятельности. Попробовали применить на практике, но не преуспели. Окна Бального зала во время репетиций закрывались изнутри плотными шторами, а подходы ревностно охранялись дневальными. Это исключало проникновение в зал перед репетицией, для того, чтобы там затаиться.

Рвение дневальных, на которых не действовали ни угрозы, ни попытки подкупа, объяснялось просто. Нет, вовсе не приказом ректора или коменданта. Сандра в качестве поощрения позволяла наблюдать за происходящим на сцене через приоткрытую дверь.

Потерпев неудачу в попытках приобщиться к прекрасному, курсанты нашли новое развлечение: наблюдать за подготовкой участников фестиваля «Курсантская весна — тринадцать». Такое внимание будущим конкурсантам на пользу не шло, ведь зрители бурно комментировали номера и раздавали ценные, по их мнению, советы.

Настала очередь новоявленных талантов вспоминать воинские дисциплины, а именно: маскировку. Для отработки своих номеров конкурсанты рыскали по академии и ближайшей территории, отыскивая укромные места.