— Ты куда? — хором спросили Сандру Женя и Хельга.
Актриса немного замялась, перед тем, как ответить.
— Девчули, — начала она, — вы же видите, Рей в шаге от того, чтобы сделать мне предложение. А я пока не готова его принять. Но и отказаться от своего коменданта не могу. Я вот подумала и решила его мысли переключить на другое. Наверняка, после нескольких проведённых вместе ночей, Рей немного сбавит обороты.
Сёстры переглянулись. Они не сговаривались, но всех посетила мысль, что план Сандры не сработает. Вернее, сработает, но наоборот. Однако отговаривать никто не рискнул, успели за короткое время понять, если Сандра что решила, добьётся непременно.
После того, как актриса вышла к ожидающему её в коридоре Рею, Равиэль задумчиво произнесла:
— Что-то я волнуюсь. Даже больше, чем когда-то перед своим первым разом.
— Я тоже, — согласно кивнула Тай.
Женя и Хельга, подобного опыта в своих мирах не получившие, тоже тревожно переглянулись. Беспокойство старших сестёр передалось и им.
— Нужно сок попить, успокоиться. А то будем вертеться без сна, — предложила Равиэль.
Идею эльфийки поддержали, по стакану сока из киранских яблок выпили, и вскоре уже мирно засыпали в своих кроватях. Тай и Хельга, отходя ко сну, улыбались, Равиэль прижимала тихо мурлыкавшего кота, а Женя думала: «Чудесные тут яблочки, словно молодильные из нашей сказки».
Глава тридцать пятая. Таинство ночи
Сандра вернулась рано утром, незадолго до подъёма. Самостоятельно услышала её приход Тай, остальных разбудил громкий обеспокоенный «мрр» Локи.
Девушки высунулись из комнат и оторопели от открывшегося зрелища. Сандра, их весёлая неугомонная сестра, сидела на диванчике, безвольно опустив голову и плечи. Локи стоял рядом, в янтарных кошачьих глазах читалось непонимание и тревога.
Сёстры, как были, в сорочках, выскочили в гостиную и подлетели к актрисе. Заговорили наперебой:
— Что случилось?
— Неужели Рей был груб?
— Настолько всё плохо?
— Сильно больно было?
Сандра всхлипнула, подняла на сестёр несчастные глаза и ответила:
— Это была лучшая ночь в моей жизни.
— Тогда почему ты в таком состоянии? — спросила Тай строго, хотя и её сердце замирало от боли при виде сестры. Но Тай понимала, стоит начать жалеть и вполне можно получить истерику раньше объяснений.
Сандра ещё пару раз хлюпнула носом, затем, молча, поддёрнула рукава и продемонстрировала руки. На изящных запястьях красовалась серебряная татуировка в виде браслетов.
— Это же брачные! — воскликнула Равиэль.
— Вы ещё и в Храм успели сходить? — с почти благоговейным восторгом спросила Хельга.
— Да как же! — тоже воскликнула Сандра, моментально выходя из состояния подавленности. В зелёных глазах сверкнула ярость. — Обряд Таинство ночи, дракону его под хвост!
— Что за обряд? — осторожно спросила Женя.
Сандра вновь сверкнула глазами, но ответила.
— Благословение Богини Овы! — Имя богини, отвечающей за семейное счастье, актриса произнесла не просто без должного почтения, а словно выплюнула. — Если влюблённые проводят вместе ночь, а один из них, или оба, страстно мечтает о браке, богиня идёт навстречу и соединяет пару обрядом Таинство ночи. Это даже крепче, чем венчание в Храме. У нас с Реем вот так получилось. И мечтающий о свадьбе в нашей паре был вовсе не я! Утром просыпаемся: оп-па, подарочек — брачные татуировки. И ничего смешного! Что вы ржёте, как горхские кобылицы?