Наш отель Le Meurice расположен между площадью Согласия и Лувром на улице Rivolli напротив Сада Тюильри в нескольких шагах от Елисейских полей, здания парижской Оперы, Вандомской площади и знаменитой улицы Фобур Сен-Оноре со своими многочисленными бутиками. Именно отсюда виден другой Париж, древний город, место, давным-давно ставшее центром не только Европы, но и всего мира.
Забронированный номер отеля Le Meurice иначе как королевскими апартаментами язык не поворачивается назвать. В главной спальне находится большая двуспальная кровать. Огромная терраса с высоты седьмого этажа открывает потрясающий вид на Париж. Внутреннее убранство покоряет роскошью в стиле конца девятнадцатого века. Мягкие бежевые цвета и роскошные ткани создают впечатление, что каким-то случайным образом я оказалась в сказке.
– В этом номере есть даже комнатка для дворецкого, – смеётся Дима, заваливаясь в просторное кресло.
– Что, серьёзно?
– Ага. Тебе и обувь до блеска начистят, если пожелаешь…
И в самом деле – персонал настолько услужливый и внимательный, что начинаешь чувствовать, как обыкновенная третья отрицательная группа крови волшебным образом превращается в «голубую аристократическую».
– Мне кажется, что я уже не смогу сдвинуться с места.
Я падаю без сил на огромную кровать
– Прошло всего полтора суток. И ты сдаёшься?..
– Впечатлений море. Окунуться с головой вот так сразу и не пропасть – сложная задача.
– А как ты хотела? Ходить на верёвочке за гидом и сравнивать сведения с брошюркой?
– Не знаю. Я раньше выбиралась только на пляжные курорты.
– Ммм… У нас ещё столько впереди, – притягивает меня к себе Дима, – но нет ничего скучнее, чем ходить возле гида. Я не хочу, чтобы чьи-то любопытные уши подслушивали все те сладкие словечки, которыми мы обмениваемся.
– Сладкие? Скорее, бесстыжие. В особенности те, что исходят от тебя…
Энергии у кудряша не занимать. Его не утомляют ни многочасовые скитания по милым улочкам, не раздражает обилие бутиков, встречающихся на пути. У любого другого мужчины уже бы лопнуло терпение. Но Диме всё нипочём – он блаженно растягивается в кресле, терпеливо дожидаясь, пока я определюсь с выбором.
В сгущающихся сумерках огни модных бутиков выглядят ещё более привлекательно, но я уже сыта шопингом по горло, и хочу отвертеться от очередного: «А давай зайдём ещё сюда».
– Нет, пожалей меня…
– А как же la petite robe noire? – поддразнивает меня Дима.
– Неуверена, что мне оно необходимо.
– Смеёшься? Оно жизненно необходимо. Хотя бы для того, чтобы снять его с тебя. Так что тащи свою хорошенькую попку в один из этих магазинов.
– Ты не человек, Симаков. Ты автомат или робот, – упираюсь я, но всё же передвигаю ноги, потому что Дима упорно толкает меня впереди себя, но вдруг застывает напротив витрины.
– Я передумал насчёт маленького чёрного платья.
– Хвала небесам. Мы возвращаемся в отель?
– Не так быстро, солнце. Сначала мы купим тебе вот это.
– Это? Совсем непохоже на маленькое чёрное платье.
Длинное чёрное платье в витрине магазина притягивает взгляд своей простотой и элегантностью.