— Нет, — теперь покачал головой Бист. — Просто очень хотели найти, вот и нашли. След привел их к Эдвайстелу, тот отправил сюда. По дороге им повстречался гонец, так что они знали, что я уже здесь. А Эмбателя я и сам хотел бы сейчас встретить, — и его глаза на миг полыхнули яростью. — Очень бы хотел. Все, мне пора, надеюсь, мы еще встретимся. Может быть, у тебя есть какая-нибудь просьба ко мне?
— Есть, Бистеаль, и, надеюсь, ты в ней мне не откажешь, — легко согласился Дорван.
— Говори, какая именно? — Казалось, сверд даже обрадовался. — Все что смогу, Дариус. Для тебя все, что смогу.
— Если судьбе будет угодно, чтобы мы встретились снова, позволь мне не падать перед тобой лицом в грязь. — И Дорван посмотрел туда, где не так давно два высокородных свердских господина рухнули перед Бистом на колени. — Позволишь?
Бист захохотал, приобнял его за плечи, хлопнул по спине, отодвинулся на шаг:
— Обещаю, Дариус. Даже клянусь!
Затем с каким-то сожалением взглянул на Дорвана и зашагал прочь. Оба телохранителя заняли место за его спиной.
Отойдя на несколько шагов, Бист неожиданно повернулся к смотревшему ему вслед Дариусу и громко — для всех — сказал:
— Я счастлив, что судьба подарила мне встречу с тобой, гонорт. Знаешь, я многому у тебя научился. И еще ты помог мне понять главное: не нужно бояться того, что рано или поздно должно случиться с каждым.
В Аннейд отправились на следующий день, задолго до рассвета. Свердов уже не было, они отбыли еще накануне, едва ли не сразу после разговора Бистеаля с Дариусом, им следовало торопиться.
Наемники ехали, весело переговариваясь: как же неожиданно, как будто дар небес, каждому из них выпала пригоршня золота. И пусть за него вчера пришлось изрядно потрепать себе нервы, ну так что, в первый раз, что ли? Это Криссар с Руштом особенно не волновались, вовремя убравшись, так и денег они не увидели. А впереди ждет плата от барона Эдвайстела и еще деньги, вырученные после продажи взятого в бою, так чего не веселиться-то? И пусть в Аннейде за добычу нормальной цены не дадут, но и смысла делить ее тоже нет. Лучше уж продать все на месте и поделить деньги, тогда ни у кого не возникнет обид.
Дариус к разговорам особенно не прислушивался, занятый своими мыслями. Он думал о словах Кассея, что смертельная угроза придет от близкого ему человека. Так ли уж близок ему Бист, вот в чем вопрос? Ведь если это не так, то угроза еще не миновала. Да и о сроке старик ничего не сказал. Возможно, она возникнет не в ближайшее время, а через полгода, год, несколько лет. И все же, близок ли ему Бист? Скорее да, чем нет. Но сомнения оставались: это он сам для себя решил, что придется биться со свердами, на самом деле все было не так. Вот и думай, что хочешь.
Когда из-за поворота показался замок барона Эдвайстела, наемники увидели, что на его башнях ветер колышет множество флагов.
— Праздник, что ли, какой? — предположил Кабир. — Так как будто бы нет их сейчас. Да и кому в голову придет что-то праздновать, когда урожай еще не собран?
— Штандарты его королевского величества, — присмотревшись, заявил Айчель. — Я уже видел такое. Это что же получается? — начал рассуждать он. — К господину барону в гости сам король пожаловал?