— Сюрприз. Скоро узнаешь, — загадочно улыбнулся он, притягивая ее к себе и целуя в губы.
— Ну хотя бы намекни, — со всем пылом ответила Ника на поцелуй.
Наверное, ей никогда не надоест с ним целоваться.
— Хочу сделать тебе подарок.
— Да ты меня уже задарил!..
Это правда — подарки ей Михаил преподносил чуть ли не каждый вечер, когда они встречались после работы. Иногда это были просто цветы, а порой драгоценности, которые уже, кажется, некуда было складывать. И пусть у нее теперь имелась собственная гардеробная, но все равно, Ника считала, что одному человеку столько драгоценностей ни к чему.
— Этот подарок особенный, — поцеловал ее Михаил в нос и прижал к себе еще теснее.
— Что-то супер дорогое? — нахмурилась Ника.
— Дело не в этом, — как-то странно отреагировал он. — Дело не в цене подарка, а в его содержании. И обещай мне одну вещь, — внимательно посмотрел на нее.
— Какую же?
— Что не откажешься от него.
— Как я могу тебе это обещать, если понятия не имею, что именно ты собираешься мне подарить? — рассмеялась Ника.
— Тогда, подойду к этому вопросу с другой стороны, — Михаил взял ее правую руку и указал на безымянный палец, на котором красовалось элегантное кольцо с бриллиантовой капелькой. — Ты помнишь, какое событие состоится через две недели?
— Наша свадьба? — бросила на него Ника быстрый взгляд.
Забудешь о таком, как же! Свадьба планируется с таким размахом, что и королева Англии ей может позавидовать. Одних устроителей вот уже две недели как трудятся целых пять человек. И гостей приглашено не сосчитать. Мама даже сначала перепугалась и наотрез отказалась приезжать. Долго пришлось ее уговаривать — согласилась, только когда Михаил ей обещал личного охранника. А уж сама Ника и вовсе старалась пока не думать о собственной свадьбе. Когда думала, боялась жутко. Правда, была одна вещь, которая неизменно приводила ее в щенячий восторг. Это свадебное платье, которое пока еще хранилось в салоне. Его Ника выбирала вместе со стилистом, который должен был ее причесывать и одевать в день торжества. Ну и платье было просто великолепно — Ника смотрелась в нем, как принцесса, чувствуя себя при это настоящей Золушкой, для которой сказка закончилась хорошо.
— Наша свадьба, — подтвердил Михаил. — Тот факт, что ты скоро станешь моей законной женой, говорит о том, что теперь я тебе могу дарить любые подарки, а ты не имеешь права от них отказываться. Потому что все мое теперь и твое тоже. Захочу подарить тебе луну, ты и ее должна принять, — улыбнулся он, снова целуя ее.
Да что же он такое хочет подарить ей, что так заметно волнуется? Ника тоже волновалась, но интерес все больше побеждал.
Когда они въехали на знакомую улицу, по которой она вот уже полтора месяца ездила чуть ли не каждый день, в голове шевельнулась смутная догадка. Но и она пока ни во что не оформилась, даже когда остановились они возле запорошенного снегом крыльца того самого офиса, который пару дней назад она сдала заказчику полностью отремонтированным. Вернее, сдала она его Виктору Андреевичу по старой дружбе, ну а тот уже разговаривал с заказчиком, по его же словам. Или на деле все обстояло совсем не так?