Да какая ей теперь разница? Его машина, такси или автобус… Безразлично, когда на душе так гадко, что хочется выть в голос.
Ника проснулась от воя сирены за окном и сильно испугалась. Сердце колотилось как ненормальное, готовое выпрыгнуть из груди.
На улице уже рассвело, и вой сирены вскоре затих вдали, позволяя занять свое место птичьему щебету. А щебетали те как-то по-летнему. Только вот в душе Ники царила зима.
Спала она на диване, в огромной гостиной Михаила. На ней все еще было надето вечернее платье, которое сейчас казалось отвратительным и неудобным. Хотелось скинуть его немедленно! И Ника ничего лучше не придумала, как отправиться в душ. Там и подумает спокойно, если это только возможно в сложившихся обстоятельствах.
Горячая вода полилась на голову, а мысли плавно перестроились в нужное русло.
Уснула она вчера в слезах — даже не помнит, в какой момент это произошло. А перед этим ей пришлось чуть ли не на кулаках сразиться с охранником. Когда поняла, что везут ее не домой, а в квартиру Михаила, едва не выскочила из машины на ходу. Ну, тут она была даже благодарна охраннику, что не дал умереть так нелепо и рано. В тот момент она плохо что соображала.
Потом Ника наотрез отказалась выходить из машины. Но и это продлилось недолго. Еще через пару минут она пулей вылетела из нее и понеслась сломя голову. Охранник ее, конечно же, догнал и без разговоров вскинул на плечо. Так он и занес ее в квартиру Михаила, осыпаемый далеко неласковыми тумаками. Ну а дальше наступила истерика, которой Ника уже предавалась в гордом одиночестве. Однако она точно знала, что за дверью дежурит охранник, и улизнуть у нее не получится, можно даже не пытаться.
Все случившееся вчера вечером может показаться довольно комичным, если опустить момент откровения на благотворительном вечере. Только вот, чем больше Ника обо всем этом думала, тем более стыдно становилось. Причем тут охрана Михаила? Ребята точно ни в чем не виноваты, а действуют по приказу. А весь удар вчера пришелся именно на них. Ну и в глубине души Ника ждала, что появится Михаил и объяснит свое поведение. Но и сейчас его еще не было.
После душа ей снова пришлось облачиться в ненавистное платье. Ни о халате, ни о футболках Михаила она даже думать не хотела — они пахнут им, а ей сейчас нужна холодная голова.
Ночь прошла, начался новый рабочий день. И пусть дел у нее на сегодня никаких запланировано не было, но и тут ей больше нечего делать. Только вот, сначала извинится перед охранником.
Не успела Ника дойти до двери, как та сама распахнулась. И взору ее предстал тот, кого увидеть сейчас она ожидала меньше всего.
— Доброе утро, Вероника! Как хорошо, что вы уже пробудились!
— Виктор Андреевич? — совершенно растерялась Ника. — А вы откуда?..
— Присядем, Вероника, — указал он на диван. — Разговор нам предстоит серьезный.
Понимая все меньше, Ника послушно подчинилась. Да и выглядел Виктор Андреевич сейчас несколько иначе — строгий костюм, галстук, в ухе что-то торчит… А это точно ее менеджер или его двойник?
— Для начала давайте познакомимся, — скупо улыбнулся Виктор Андреевич.