«И чуть не убила меня», - закончил про себя Зверев.
- Может быть, чаю? – встрепенулась маменька Ники.
Егор подошел к столу и безмолвно опустился на стул рядом с матерью Вероники. Сама девушка хлопотала, сервируя стол чашками и блюдцами, достала сладости. Зверь чувствовал усталость, словно пробежал изнурительный кросс. Но в то же время внутри и в мышцах была легкость, напряжение осталось позади.
- Если ты уверена в переезде, Вероника, - радостно сказала маменька, - мы можем пустить на квартиру дочку Раисы Григорьевны! Очень скромная девочка, просто будет оплачивать коммунальные услуги.
Ника поставила последнюю вазочку с печеньем.
- Мам, ну зачем? – укоризненно спросила она.
- А как же?! – воскликнула мать. – Квадратные метры останутся под присмотром, и расходы по содержанию отпадут. Вы чем занимаетесь, Егор? Жизнь в столице дорогая. Может, Ник, ты хочешь сдать квартиру?
Ника растерянно пожала плечами.
- У меня строительные магазины, - опомнился Зверь, - не волнуйтесь, нет нужды селить в дом Вероники посторонних людей. Я сам заплачу по счету.
Он перехватил мамин восхищенный и Никин гневный взгляд.
Матушка Ники поправила рукой, унизанной перстнями, высокую прическу и снова заговорила.
- Вы простите, Егор, что пытаю, но это ведь моя дочь! Каждый может ее обидеть, в последнее время я это четко поняла. Родился бы сын, было бы проще.
Егор и Ника переглянулись и не удержались от улыбок.
- Теперь Вероника в полной безопасности, - твердо и даже жестко сказал Егор, - и не нужно извиняться. Я вас прекрасно понимаю, у меня у самого растет дочка.
Мужчина сообщил факт своей биографии между делом и тут же слегка пожалел. Наверное, стоило преподнести наличие Аськи иначе. Сейчас матушка воспримет ребенка от первого брака в штыки… Егор снова напрягся.
Мама лишь кивала, а Вероника робко скользнула ладонью по его руке. Хоть девушка и злилась накануне, но показала, что на его стороне. Егору до безумия захотелось сжать ее в объятьях.
- Сколько ей? – мило поинтересовалась маменька.
- Шесть, - ответил Зверь.
- Вы часто видитесь? – спросила женщина. – Она живет со своей мамой?
Егор вздохнул, сейчас начнется самое интересное.
- Она живет со мной, - признался мужчина и затих в ожидании реакции.
Родительница Ники вскинула выщипанные брови и продолжала кивать.
- Мам, давай в другой раз.
Вероника встала с места, обошла Егора со спины и опустила ладони на его плечи. Ему вдруг стало спокойней. Что бы ни сказала мать Ники, он сможет ответить за себя и за дочь. В конце концов, он Веронику не принуждает впрягаться в воспитание Аськи! Но мама Ники заговорила, не как он ожидал.
- Вероника любит малышей, - сказала она, - уж сколько я ее уговаривала закрыть студию! Она тянула из нее последние финансы! Но нет, не сдалась.
- Я буду помогать, - заверил Зверь.
Ника шумно выдохнула.
- А в детстве все братика или сестренку просила, - улыбнулась мама, - только я с Виктором познакомилась, когда Ничка уже студенткой была. У них хорошие отношения. Я думаю, в вашей семье тоже все будет спокойно. Когда родители счастливы, дети рано или поздно принимают их выбор.