Пожилая женщина застыла, так и не избавив от золотистой фольги очередную конфету. Она медленно опустил лакомство на блюдце, сощурила глаза.
- Странно слышать от тебя такие разговоры, Егор, обычно ты сразу берешь быка за рога. Весь в свекра, царствие ему небесное. Значит, девушка тебя не настолько зацепила. И тогда я совсем не понимаю, зачем тебе эти шашни? У тебя ведь была женщина, к которой ты все время ездил! Егор, тебе не двадцать лет!
Мужчина нахмурил лоб.
- Ты права, мне больше. Потому я способен сам решить свои личные дела. Не понимаю, с чего ты взялась давать советы?
Мать опустила ладони на стол.
- Да, ты всегда был самостоятельным. Но что из этого вышло? Теперь ты отец-одиночка. С Марусей вы тоже ходили вокруг да около, пока она не забеременела. И никакой любви в этом браке не было. Ты хочешь повторения? Сколько Веронике лет? Наверное, к тридцати.
- Ей двадцать семь, мам, - раздраженно сообщил Егор.
- Вот! – женщина чуть не подскочила на стуле. – Ей вчера было пора рожать! Снова появятся больные дети! Если уж жениться второй раз, то на молодой!
- Не говори так! – Егор повысил голос. – Мой ребенок здоров, это временные трудности. Ника тоже подтверждает, а у нее опыт и глаз наметан. Мы вытащим Аську из ее проблем! А касательно Вероники, то она и сама не желает спешить. Я бы хоть завтра привез ее сюда, но она против.
Мать встала с места и заходила вдоль темно-коричневых шкафчиков.
- Сын! – проникновенно начала она. – Эта женщина просто набивает себе цену! И ты уже повелся… Я живу на свете почти семьдесят лет и ни за что не поверю, что простая художница не кинулась на предложение от богатого и симпатичного мужчины! Да любая бы радостно раздвинула ноги и уселась на твоей шее. Вот увидишь, она ведет свою игру.
Егор медленно вдохнул, выдохнул и на секунду прикрыл глаза.
- Не нужно оскорблять Веронику, - попросил он родительницу, - прощайся с Асей, я вызову тебе машину. Уже поздно.
- Да что мне Асия! И твоя злосчастная Ника! Ты – мой единственный сын, и я переживаю за тебя! Я не хочу, чтоб ты одну за другой совершал ошибки в жизни!
- Ася – не ошибка, - процедил Егор и быстро вышел из кухни.
Вероника не думала о предстоящем походе в кафе вместе со Степой и матушкой. Они быстренько пересекутся, потом она сделает вид, что забыла о консультации малыша и ретируется. Мужчина от нечего делать тоже уйдет, а пожилая чета еще погуляет в центре столицы. Муж матери приятнейший человек, если что, он поможет сгладить углы.
Куда больше Веронику беспокоил Егор. Она уже откровенно скучала по тем временам, когда он донимал ее своим вниманием. Тогда оно ее пугало, сейчас же она многое отдала бы за его звонок. В душе засела тревога – а вдруг мужчина к ней охладел?
Зверь не звонил, хотя с момента, когда он посадил ее в такси, прошло не меньше полутора суток. Ладно она, но дочку его стоило отправить на обследование как можно скорее. Но Егор все равно не объявлялся.
Входящий от него раздался лишь к исходу второго дня. Ника уже была дома. Вяло поужинав, она пыталась смотреть какой-то глупый сериал. Девушка сразу схватила трубку, ведь с телефоном в последние дни не расставалась.