- Но ведь не может быть…
Зверев не стал ждать, когда Маша выведет его дочь из себя.
- Так, всё.
Мужчина вошел в гостиную и взял Аську на руки.
- Хватит на сегодня, - продолжил он, - уходи, Марусь. Я обещаю, мы решим насчет ваших встреч. Только пусть все будет спокойно. Я не знал про здоровье твоего ребенка, мать лишь сказала, у вас проблемы с финансами. Завтра я переведу тебе деньги, они пригодятся.
Маруся поднялась и медленно закивала.
- Спасибо, Егор.
Вероника удивилась сначала, что Маша так легко отступила. А потом поняла, женщина просто безумно устала. У нее много проблем с больным ребенком, не хватает денег. Гонимая материнским инстинктом, она добилась встречи с дочерью, и, видимо, растерялась. Аська спокойна и счастлива в доме отца, Зверь готов защищать ребенка когтями и зубами по аналогии со своей фамилией.
Вроде бы они договорились, но сердце Ники все равно было неспокойным. Правильно ли они поступают, разъединяя ее с матерью? Сможет ли Ася полноценно любить ее, Нику, и считать своей? На эти вопросы, наверное, могло ответить только время.
- Я не знаю, делать ли тест или сразу отправиться в клинику? – спросила Ника у Зверева уже в постели.
Мужчина улыбнулся.
- Давай уж сразу и наверняка. Я хочу железно чувствовать себя самым счастливым на планете.
Ника вздохнула.
- Завтра совсем не с кем оставить Аську, - проговорила она, - твоя мама хоть и оттаяла к нам, но еще слаба. Дашу выгнали. А в садике карантин, я не думала, что в частных заведениях они бывают. Но дети везде дети. И у меня полная запись, многие не приходили уже давно.
Зверь задумался.
- Мать действительно молодец. Она не сказала Маше наш адрес, хоть и обижалась. Несмотря на ее вредность и ссоры, я понял – у меня действительно есть родной человек, который на моей стороне. А Аську я просто возьму с собой. У меня будут кое-какие делишки, но их можно провернуть и ребенком. Да и мне так спокойней.
Вероника заснула очень крепко, но сразу распахнула глаза, когда тишину дома разрезал детский крик.
- Мама!
Аська повторила это слово несколько раз, задыхаясь от слез. Ника вскочила с кровати. Она побежала в комнату малышки, которой, видимо, приснился кошмар.
- Что такое, родная?
Ника включила ночник в виде грибочка, комнату заполнил мягкий свет. Ася всхлипывала, и смотрела на нее сонным взглядом.
- Я думала, меня забрали дядя Толя и мама… Маруся. У детишек ведь должны быть мамы! – девочка несколько раз вдохнула. – Ника, а ты будешь моей мамой? Чтобы я не уезжала отсюда.
Вероника покачала головой. Все-таки дневные разборки отложились на душу малышки.
- У тебя уже есть мама, - ласково напомнила она Асии.
Но та замотала головой.
- Ты тоже!
Ника улыбнулась, притянула девочку к своей груди и легла с ней на кровати.
- Хочешь, чтобы я была еще одной твоей мамой? – спросила она.
- Да, - закивала Аська, - можно?
Вероника погладила девочку по мягким волосам.
- Конечно можно, милая.
- У тебя будет маленький мальчик? Как Тимурчик?
Ася с любопытством прикоснулась пальчиком к животу Ники. Девочка уже вовсю играла с «беременными» куклами и понимала, где вынашиваются детки.