Они вновь ехали немногим больше часа и обе задремали в такси. Ника очнулась от вежливого покашливания водителя, распрощалась с мужчиной и с Аськой на руках зашагала в особняк. Да, и еще пупс болтался у нее под мышкой.
В прихожей Нике показалось, из большой комнаты раздаются голоса. Зверев смотрит телевизор? Вероника изумилась – мало того, что он отключил мобильный, так даже ей не набрал! Видит ведь, их с Асей нет дома. Хоть на часах всего пять, но, вернувшись раньше, глава семейства должен был озадачиться вопросом, где остальные.
Ника двинулась к гостиной и так и замерла в дверях с малышкой на руках. На пуфике посреди комнаты сидела Даша, одетая в джинсы и довольно открытую светлую майку. За ней стоял Егор и трогал ее спину. Вероника глубоко вздохнула от нехватки кислорода.
Глава 17
- Егор!
Она забыла про спящую девочку, и Ася завозилась от громкого вскрика. Вероника быстро подошла к дивану, опустила на него дочку Зверя. В него самого она уперлась взглядом.
- Чем ты тут занимаешься и почему не включаешь телефон!
Егор невозмутимо смотрел на нее. Потом кивнул.
- Прости, Вероник. Этот немец так вынес мне мозг, я совсем забыл про трубку! Даша сказала мне, ты повезла Аську к психологу.
Вероника ахнула.
- К психологу?! Даш, я ведь русским языком сказала тебе, куда мне нужно! Почему ты врешь и зачем приехала сюда?
На лице Дарьи нарисовалось грустное выражение. Она перехватила взгляд Зверева и залепетала.
- Прости, Вероник, я могла перепутать. Мне чинили кран, и там стоял такой грохот… Я не смогла помочь, но раз уж вы вернулись, приехала, как только смогла! Чтобы быть на подхвате… Я там сварила рис. Егор сказал, вам понравилось.
Ника шумно выдохнула. Она понимала, сейчас у нее вполне возможно бушуют гормоны. Но все меньше верила Дарье.
- А почему ты так одета? – она кивнула на обнаженные плечи няни. – И почему ты трогаешь ее?!
Вопрос адресовался Звереву.
Аська уже окончательно проснулась и смотрела на взрослых с открытым ртом. Даша быстро моргала.
- Ник, у Дарьи больная спина, - размеренным тоном пояснил Егор, - она хлопотала на кухне и ее скрутило. Я просто показал, какие мышцы нужно разминать в таком случае.
Ника прищурилась.
- Егор, для «таких случаев», - она передразнила его, - существуют врачи! А ты кто такой?
- Я спортсмен, - развел руками мужчина.
Вероника выдохнула.
- И кстати о медицине, - спокойнее сказала она, - Галина Львовна в больнице. Я не могла связаться с тобой весь день, мы с Аськой ездили к ней.
Зверев моментально побледнел.
- С матерью что-то серьезное?! – он шагнул к Нике.
- Нет, - качнула головой девушка и, несмотря на обиду, взяла его за руку, - давление подскочило. Это возрастное, но нужно беречься.
- Спасибо тебе, Ник, - серьезно сказал Зверев и быстро поцеловал ее ладошку. А потом также стремительно унесся за своим телефоном.
Егор ушел звонить маме, Аську отправили мыть руки. Вероника и Дарья остались в гостиной одни. Нику подмывало высказать все, что она думает о поведении няни. Но они с Егором все так ладно объяснили, что и докопаться было не до чего. В Звере девушка не сомневалась, а вот приятельница вызывала все больше подозрений.