Оставался вопрос – как поступить с Асей? Даша быстро взяла трубку, но щебетала совсем неутешительные вещи.
- Ника! Ой, как неудобно получается! У меня на съемной квартире прямо сейчас меняют кран. Вы ведь мне дали выходные, вот я и занимаюсь хозяйством. Хотя я могу прервать мастера и помыться на кухне. М?
Вероника вздохнула. Конечно, не было нужды в таких крайностях.
- Даш, все в порядке. Больница не так далеко, я просто возьму Асю с собой.
В итоге они прихватили и нового пупса. Слава Богу, удалось отговорить малышку брать с собой подружку почти во весь ее рост. Аська немного подулась, но обошлась без заявлений о злом характере Ники. Может, начала привыкать ее слушаться? Вероника на это надеялась.
Они добирались почти час, но до Егора Ника так и не смогла дозвониться. Она расплатилась с водителем такси, крепко взяла за руку Аську, прижимающую к себе игрушечного младенца, и направилась к справочной. Их пропустили без проблем, Галина Львовна находилась на постельном режиме. Сердце Ники сжала тревога – как чувствует себя мать Егора и как примет ее? Но отступать не было смысла.
- Здравствуйте, девочки.
Бабушка Аси встретила их на удивление спокойно, хотя она была не в лучшем состоянии. Пожилая женщина лежала на кровати и лишь немного приподнялась навстречу им. Голос ее потерял силу, щеки покрывал нездоровый румянец.
- Давление, - пояснила она, когда они поздоровались, - никогда в жизни не болела! Да, в последние месяцы прихватывала голова – но с кем не бывает?! Думала на погоду, пройдет. Но уже, наверное, возраст.
Она тяжело вздохнула.
- Да ладно вам, - осторожно поспорила Вероника, - вам не так много лет. Назначат лечение, и все будет хорошо. У меня отчим страдает повышенным давлением, но просто принимает лекарства и ведет вполне активную жизнь.
Галина покачала головой.
- Ох. Врач тоже говорит, нужно вести здоровый образ жизни. Я думаю, может, на танцы пойти? С молодости мечтала!
Ника пожала плечами и улыбнулась.
- Я тут многое передумала, пока лежала с утра. Мне говорят, уснете. А мне не спится! Думаю, вот и наступил твой час, Галина. И что же ты сделала? Сына родила, это да. С ним же и разругалась, внучку не признавала.
Она сипло выдохнула. Ника молчала, отчего-то не считая нужным спорить с очевидными вещами. Да и чувствовала, женщине нужно выговориться.
- Сын, внучка, ты вот – невестка мне стали как враги, - с грустью произнесла Галина Львовна.
Вероника решила вмешаться.
- Мы не держим на вас зла, - честно сказала она, - Аська вообще вряд ли что-то помнит.
Но Галина замотала головой.
- Скоро будет помнить, - не согласилась она, - вот если выйду отсюда, постараюсь загладить вину. Характер у меня не сахар, да и люди быстро не меняются. Но на краю могилы, говорят, можно кое-что о жизни понять.
Ника поговорила с доктором и узнала, все-таки Галина Львовна не при смерти. Просто пожилой женщине нужно обследоваться и начать следить за своим организмом. Информация Нику порадовала, как и то, что мать Зверева тон отношения к ней, а главное – к Асеньке! Вероника отправилась домой со спокойным сердцем, хоть и немного раздраженная отключенным телефоном Зверя.