Шестилетняя девочка со всей возможной силой толкнула тяжелую дверь. На второй раз она поддалась ее упорству. Асия понимала, происходит что-то плохое. Взрослая женщина Ольга, которая была с ней и Тимурчиком уснула. Ася толкала ее в плечо, но та не открывала глаза. Малыш не спал, а просто лежал в люльке и кряхтел.
В коридоре Ася увидела дым. Он шел тонкой струйкой из щели возле одной из дверей. Черный. В книгах дым означал или костер или пожар. Костры они не жгли…
Девочка поняла, она должна рассказать взрослым. Хорошо, оказавшись на крыльце, Аська сразу увидела толпу народа. Она знала, если что-то горит, громко кричат – пожар. Но ей было очень страшно, ведь на нее сразу посмотрит много человек.
Ей казалось, люди стоят очень далеко. Бежать ей придется долго, а вдруг няня и Тимурчик сгорят? Из зеленых глазок чуть не брызнули слезы. Вот если бы найти кого-то родного!
Папа сказал бы сейчас – она не мужик. Асия несколько раз глубоко вздохнула. А Вероника крепко обняла бы ее или даже взяла на руки. Аське не было бы так страшно. Нужно найти Веронику! Вот только девочка совсем не видела, где находится ее добрая мачеха.
Аська глубоко вздохнула, зажмурилась и что есть силы закричала: - Ника!
«Ника!»
Вероника тут же обернулась на большое белое здание. Там располагалось кафе базы и комнаты отдыха. Именно в одной из них сейчас находилась няня Шевцовых с детьми. Но судя по тому, что на крыльце сейчас кричала маленькая девочка, внутри что-то произошло.
Крик Аськи услышали все. Гости начали удивленно переговариваться, Зверь и друзья шагнули в сторону дома. Ника же почти бежала. Она помахала рукой Асе, а та, увидев, еще громче закричала:
- Пожар!
Вероника сама не помнила, как добежала до малышки. Прижала к себе, шептала какие-то успокаивающие слова. Рядом бешено закричала Лиза. Ей вторил Филипп, приказывающей Женьке оставаться на месте. Он и Шевцовы бросились в кафе. Егор тоже поспешил за ними, уже разговаривая с кем-то по мобильному.
Ника громко попросила его быть осторожнее. Сама она не пошла к зданию, инстинктивно спасая Аську и их с Егором малыша. Девочка крепко вжалась ей в грудь и между каким-то ласковыми словами женщины неловко прошептала ей в ухо: «Я тебя люблю».
Еще не успели приехать пожарные, как приятели и Егор вернулись на территорию. Лиза прижимала к себе сына, Тимур вел под руку нянечку. Фил и Зверь о чем-то бойко переговаривались. Вероника взяла Аську за руку и поспешила к Звереву.
- Что там произошло? – быстро спросила она.
Мужчина выдохнул.
- Задымился холодильник. Чудовище по-раздолбайски отнесся к технике, думал, пронесет. И тут, как в плохом кино, у Ольги упало давление. Все же ей было напряжно с двумя детьми. А может, и дым уже пошел. Аська же мелкая, а внизу всегда свежее воздух. В общем, если бы не она…
Вероника качала головой.
- Хороший повод начать не быть раздолбаями и не надеяться на авось! – не выдержала она. – Я ведь говорила, идем забирать Аську! А ты все время само спокойствие.
Она перевела дух.
- Ты права, малышка, - вынужден был согласиться Зверев, - даже думать не хочу, что могло быть. Даже думать не хочу… Аська! Ну ты мужик!