— Следующий! — рявкнула Катриона, а я понимал, что маленькая смертная вымоталась, но еще держится. Молодец. — Девушка с засохшим растением! Подходите!
— Елена, — вздохнула девушка, осматриваясь по сторонам и ставя высохший стручок в горшке на стол. — Скажите, а у вас тут контейнеров нет? Я его, главное, растила, растила! Удобрения, землю специальную! А он вот! Выбрасывать шла!
Катриона скептически подняла бровь, смотря на новоприбывшую, а потом вздохнула и устало растерла лицо руками.
— Деметра? — вымученно предположила смертная, а Елена кивнула, забирая бейджик. — Следующ…
— А когда мы выштупаем? — просвистел Леонид, подбегая к Кате по столу и скользя маленькими лапками вверх по стопке с бумагами. — Мы готовы к вою, как были готовы к бою! Жа Шпарту!
— Погоди! Вот с ними разберусь, — качнула головой Катерина в сторону остатков римского пантеона, высаживая хомяка на пол. — И начнете. Следующий!
— Марго, — жуя какой-то клей и надувая из него пузыри произнесло нечто в сетчатых чулках. — Артемида я. Типа девственница ваша. Не, нафига я здесь? Мне че? Делать нечего? Меня с универа и так выперли!
— Гиппократова матерь, — присвистнул Эдгард, мученически глядя на девицу, которая наклонилась за бейджем так, что даже Зевс заинтересовался.
«Дорогая, просто я хотел понять, а вдруг она не богиня!» — оправдывался он, а Гера мысленно наматывала его на облако. «Просто туника коротковата!» — топил себя Зевс. Нужно было ему с Посейдоном поменяться. Гера, судя по выражению лица, уже топила его, как котенка. «Эм! Пойдем, будущий громовержец! Ты…эм… верховным будешь!» — тут же сурово произнес Зевс, отходя подальше от жены.
— Вася! — радостно выдала очень милая смертная голосом мяукающего котенка. До этого она во все глаза рассматривала все вокруг, восторгаясь всем, что видит. — Я — Гера! Мне очень нравится быть богиней! Это же сколько добра можно сделать! Я прямо сразу начну делать добро!
— Спасите… — тихо пропищал Данил-громовержец, пытаясь спрятаться за Зевса.
Гера смерила его нехорошим взглядом и забрала свою подопечную. «То есть я должна буду если что приструнить всех богов? То есть рявкнуть на них? Я не умею! Я вообще стараюсь, избегать конфликтов!» — удивилась смертная, а Гера смотрела на нее, как на конец света.
— Андрей, — подошел за бейджем последний из нового пантеона, — Девушка, послушайте! Мне жизненно необходима лучшая комната и лучшее питание! Если че там, сразу скажите что почем? Экзамены, зачеты… Мне проще бабло вам кинуть, чем зубрить всякую хрень!
— Достаточно! — взревел Гермес, подлетая к ученику и сгребая его в охапку, не забыв прихватить бейджик, — Ты что с ума…
Все рассаживались по стульям, а я чувствовал, что ничего хорошего из этого не получиться!
Катриона подождала, пока гомон стихнет, а хомяки прокашляются и с улыбкой начала:
— Дорогие студенты! Теперь, когда мы все познакомились поближе, — гордо вскинув голову вещала со сцены Катриона, — я бы хотела открыть торжественную часть нашего праздника! После этого, вам покажут ваши комнаты, а к вечеру будет готово расписание! С ним вы сможете ознакомиться внизу, в холле. У вас будет свободное время, чтобы познакомиться друг с другом поближе и пообщаться с преподавателями.