И смех сразу же перешёл в кривляние. О своих врождённых Признаках, с помощью которых она могла возбудить мужчину до беспамятства или, наоборот, сделать его полным импотентом, Баризо рассказала ещё несколько дней назад. И обе подруги ещё тогда жутко позавидовали подобным умениям ещё не полноценной колдуньи. Правда, они не узнали всей правды до конца. Ведь о своих талантах девушка всё выяснила уже гораздо позже, после возращения героя из Гиблых Топей, а раньше она ими если и пользовалась, то спонтанно и неосознанно.
Но в любом случае Вилейма постаралась уйти от неприятной темы:
– Жаль, что у нас в Менсалонии не позволяется иметь двойное подданство. Помнится мне, Кремону тоже предлагали поселиться у нас. Причём даже в гостевой форме. Но он отказался.
– Ха! Кто ему только и чего не предлагал, – закатила глаза недовольная Молли. – Мы ему золотые горы предлагали, лишь бы он возле дочери остался и занялся её воспитанием, как истинный отец. Так он и слушать не хотел… А уж как его Дарина Вторая охаживала, невиданным замком задобрить пыталась, невиданные тайны своего королевства открыть предлагала…
Мальвика не выдержала и с хмыканьем перебила подругу:
– Да что она ему могла предложить, чего у него нет и чего он не знает?
– Как что? – притворно удивилась герцогиня Шиари. – Согласись Кремон жениться на наследной принцессе Элизе, стал бы супругом правящей королевы Спегото. Пусть и в будущем, но всё-таки…
Это маркизу раззадорило ещё больше:
– А то вы не знаете, что говорят о роковой Элизе! Все женихи её не дожили до свадьбы, да и завлекала она их в свои сети какими-то особыми любовными чарами. Никто не смог ей и слова перечить.
– Почему же тогда твой названый брат смог ей перечить? – жутко ехидным тоном спросила Галирема. И получила не менее ехидный, многозначительный ответ:
– Да потому что жёсткие любовные ласки в постели разрушают все чары. И умный мужчина всегда сбежит от нелюбимой женщины.
– Ты что себе… – начала повышать голос царица.
Назревала ссора, которая порой и среди самых старых подруг возникает словно пожар. Поэтому Вилейма, как старшая, немедля зашипела:
– Тише, детей разбудите! – И пока те оглядывались, продолжила зло, напористо, но шёпотом: – Главное, пока никому и ничего про этих плайшири не рассказывать. Как и про сад Поднебесный. Вокруг нас кого только нет, и все норовят выпытать у нас самую важную информацию. Пожалуй, только сентегам на неё наплевать, они скоро и так по всему миру разбредутся, им своего государства не надо… Ну и драконам с боларами – индифферентно где жить или над чем пролетать. Пожалуй, только мнения колабов мы не знаем, и то, они, наверное, захотят здесь свои любимые травы выращивать для мазей. Поэтому про флору земель тоже помалкиваем…
Мальвика на это согласно и с пониманием кивала, а Молли, несмотря на свои замашки и попытки казаться самой умной, уже в который раз наступала на одни и те же грабли:
– Подумаешь, тайна, какие-то растения! Фи! К чему такая секретность?
Наверное, маркиза лучше бы пояснила, оперируя законами и правами первоисследователя, но она лишь требовательно посмотрела на бывшую наёмницу Золану Мецц, а та вновь зло зашептала: