Минуты проходили за минутами, пока они не прождали целый час, когда наступили сумерки.
Затем вдруг Акила увидел, как первый солдат Империи выехал на коне с флагом Империи.
«Долгие годы Королю Клаудиусу!» – крикнул солдат.
В грудь ему вонзились три пылающие стрелы.
Солдат упал с коня в канал под мостом.
За ним последовали еще трое солдат Империи, которые тоже упали, проезжая через ворота.
Затем солдат за солдатом начали проезжать через городские ворота, и началось жестокое сражение.
Акила возглавил путь свирепым боевым криком, когда опустилась ночь. Все мужчины вокруг него теряли жизни ради свободы – свободы, которую они никогда не увидят, но которую, может быть, увидят их дети.
Акила собрал своих самых безжалостных воинов и повел их в город. Он смотрел из стороны в сторону, чтобы увидеть их сейчас, топот лошадиных копыт оглушал. Акила возглавлял группу из трехсот воинов, которые шли через южный вход, после чего он разделил их на четыре группы по пятьдесят человек, каждая из которых отправилась на поиски солдат Империи в разных направлениях.
С факелами и мечами Акила вел своих людей по извилистым улицам, останавливаясь возле каждого дома в поисках врага. Почти в конце своих поисков они наткнулись на конюшню позади высокого особняка первосвященника, и Акила подумал, что это должно быть идеальным укрытием для солдат Империи.
Когда он уже собирался приказать своим людям осмотреть конюшню, из своего дома вышел первосвященник.
«Вы не видели здесь солдат Империи?» – спросил Акила, спешившись.
«Нет», – ответил тот, сложив руки словно в почтении перед своим телом.
Но было что-то тревожное в глазах первосвященника, из-за чего Акиле показалось, что он лжет.
«Осмотрите конюшню», – приказал он своим солдатам, и они немедленно отправились вперед и вошли в здание.
Послышался неожиданный шум и, когда Акила повернулся в сторону суматохи, первосвященник побежал вниз по улице. Акила побежал за ним, но, оказавшись на улице, он увидел, что священник скачет верхом на лошади в направлении южного входа.
Акила свистнул и, как только его конь оказался рядом с ним, он вскочил на него и поскакал за беглецом. Хотя Акила преследовал священника по пятам, когда тот проехал через городские ворота, он не смог догнать его.
Направляясь на восток, Акила неустанно хлестал своего коня, побуждая его скакать вперед, не отрывая глаз от беглеца. Он скакал мимо пальм и перепрыгивал через заборы, по травяным полям и песчаным дюнам. Следуя за священником вниз с крутого наклонного холма, именно тогда он увидел самодельный док, скрытый под куполом деревьев. Ни один из его людей не получил приказ наблюдать за этим доком, потому что они не знали о его существовании.
К ужасу Акилы, он увидел, как священник оттолкнул небольшой парусник, и ветер сразу же надул красные паруса.
Оказавшись практически на месте, Акила задался вопросом о том, сможет ли его конь прыгнуть с разгрузочного причала на лодку, учитывая тот факт, что расстояние увеличивалось с каждой секундой. Мышцы коня напряглись под ним, но Акила толкал его вперед.