В комплекте с платьем шло боди, которое хоть и поддерживало грудь, но не прятало ее, и имело небольшие кнопки внизу, которые Алина с трудом застегнула. Специалисты поработали над ее лицом и волосами, и вскоре она увидела в зеркале серебристо-лиловые веки и розовый рот, который можно было бы назвать сладким, если бы он не был таким развратным.
Алине понравились кудряшки на голове.
И эксклюзивные туфли, которым она сразу же присвоила названия.
Алина пыталась выбрать между «Я потеряла это ради Демьяна» – туфлями цвета ивы с пятнадцатисантиметровой шпилькой, и «Возьми меня», состоящими практически только из каблуков и лилового ремешка.
– Обе. – Она еще раз взглянула на свою симпатичную ножку. – Я возьму обе пары.
Демьян не узнает ее. Алина вышла из тени и села в машину. Однако он узнал. То была женщина, которая открыла ему дверь в вечер благотворительного ужина, женщина, пахнувшая летом и предвосхищением, женщина, у которой были свои секреты.
– Ты выглядишь красиво. – Он повторил по-русски слова, которые произнес тем вечером, когда Алина открыла ему дверь в потрясающем платье.
– Мне кажется, у тебя пунктик по поводу черного цвета.
– Несомненно. Но вообще-то это означает, что ты выглядишь красиво. И тогда, и сейчас.
С Демьяном Алина в это верила и сама. Ступив на дорожку, вдоль которой стояли зрители, фотографы и репортеры, и услышав крики радости и удивления при виде Жукова с незнакомкой, Алина ощутила головокружение…
– Твои друзья удивятся, – заметил Демьян. – Уже завтра наши фотографии появятся во всех газетах.
– Мои друзья меня не узнают.
Он слегка вздрогнул. Значит, настоящая Алина, прекрасная и полная жизни, не знакома ни ее семье, ни друзьям. Они направились в зал. Алина принялась крутить головой, пытаясь разобраться, что к чему. Надень она это платье неделю назад, решила бы, что наступило Рождество с его сюрпризами. Но сейчас она пылала от возбуждения и предвкушения.
– Я выиграю! – уверенно заявила молодая женщина.
Она не сомневалась в этом, потому что Демьян поцеловал жетоны, лежащие на ее ладони, и она почувствовала прикосновение его языка к своей коже.
Сегодня выигрыш неизбежен.
– Нет! – Небеса были настроены против нее. По крайней мере – у рулетки.
– Попробуй еще раз, – подначивал ее Демьян.
– О! – Звезды по-прежнему не сходились.
– Еще раз, – настаивал он.
Вокруг начали собираться люди, и Алине наконец повезло. Она повернулась к Демьяну, и он поцеловал ее.
– Не могу дождаться, когда мы окажемся вдвоем… – тихо сказал он.
– Я тоже, – откликнулась она.
– Я не в силах больше ждать.
– Я тоже.
Он целовал ее всю дорогу до лифта. Их языки словно сошли с ума, а в холле Демьян едва не овладел ею. Алина лишь мельком заметила кого-то из обслуживающего персонала, появившегося и быстро исчезнувшего, когда они, продолжая ласкать друг друга, вышли из лифта. Маленькие кнопки на боди, которые так тяжело было застегнуть, были расстегнуты мгновенно, и Демьян оказался внутри ее еще до того, как закрылась дверь номера. Неистовый, быстрый секс… Алина с трудом приподняла бедра – настолько силен был мужчина, пригвоздивший ее к полу.