Вместо того чтобы ударить его, Алина всхлипнула, развернулась и убежала. Дрожа в автобусе по пути домой и представляя себе череду заплаканных женщин, покидающих пентхаус, она напомнила себе, что сама согласилась на это. Почему она ждала от Демьяна чего-то другого? Глупо было предположить даже на секунду, что для нее все может быть иначе.
Алина не ошиблась. Демьян действительно привык к хлопающим дверям. К чему он не привык, так это к беспокойству и тревоге. Как и к тому, что, обдумав разговор, который у него только что состоялся с Романом, он лежал на кровати, заложив руки за голову, и, глядя в потолок, пытался осознать, что происходит, с точки зрения Алины.
Демьян старался убедить себя в том, что он ничего не испытывает к ней, что ему это не нужно. У него нет намерения идти за ней, Алине гораздо лучше вдали от него.
«Что она сделала с моей стеной?» – Демьян впервые заметил картину.
Алина упоминала, что добавила в интерьер несколько женственных деталей, но на полотне был изображен огромный сосок. Или что-то очень похожее. Демьян не относил себя к знатокам искусства и практически не смотрел на картины, а если и смотрел, то никогда не высказывал свое мнение. Но картина в его спальне была прямо-таки восхитительна. Он встал и подошел поближе.
Как цветок может быть сексуальным? Но это было именно так. Цветущий и трепетный, он, казалось, был живым. Художник очеловечил растение. Картина напомнила Демьяну ее пылающее красками платье. Он опустил взгляд и увидел подпись.
Алина.
Яркая и красивая. Но сложная.
Глава 9
Ночная смена давалась Алине нелегко. Было ужасно трудно улыбаться, быть вежливой и обсуждать блюда в меню, когда голова занята чудищем по имени Демьян.
Было больно – не только сердцу, но и всему телу.
Алина была сердита и раздражена после ночи любви, снова и снова вспоминая все, что произошло.
Но если она не хочет рассердить Пьера, нужно нацепить улыбку.
– Алина! – Метрдотель хлопнул в ладоши. – Быстро иди к столику номер четыре.
Алина повернулась, и сердце ее едва не остановилось – она увидела лениво улыбающегося Демьяна.
– Чем я могу помочь?
– Ты правда хочешь, чтобы я ответил на этот вопрос здесь?
Ее глаза подозрительно заблестели.
– Ты был прав, Я не предназначена для этого.
– В смысле?
– Через пару недель тебя здесь не будет.
– Какие прекрасные недели нас ждут! Я хочу узнать тебя, Алина. – Он не может подарить ей свою душу, но может подарить ей самого себя. – Я хочу знать, от кого ты прячешься.
– Я не прячусь.
– Знаешь, какой самый храбрый поступок ты совершила? – Демьян видел, что она не в состоянии придумать ответ. – Я скажу тебе. Когда ты осталась у меня прошлой ночью. Ты рискнула…
– Сейчас это кажется ужасно глупым.
– Ты сожалеешь?
– Нет.
– Тогда рискни еще раз. Проведи со мной эту ночь.
– Я должна работать.
– После работы.
Алина покачала головой.
– Будь со мной, пока я не уеду из Австралии. – Демьян показал пальцами движение ножниц. – Время разрезать сеть безопасности, которой ты опутала себя.
– Если мне понадобится психологический совет, ты будешь последним, к кому я за ним обращусь.