Эти слова вызвали у него улыбку.
– Что останавливает тебя? Что не позволяет тебе веселиться и жить так, как ты хочешь?
– Налетай, торопись, Демьян в городе! Но потом ты исчезнешь, а я останусь в грязном поле.
– У тебя есть ботинки в машине… Ты можешь сделать это, Алина.
– Как?
– Просто будь собой.
– Так и есть.
– Не совсем. – Он видел ее картину и теперь знал, что в ней заложено гораздо больше. – Но ты придешь к этому. А пока… Что сегодня в меню?
– Неразборчивый русский и наивная девчонка с фермы.
– Звучит соблазнительно.
– Согласна. – Алина вытащила блокнот. – Что будешь заказывать?
– Выбирай ты. Удиви меня.
– Сомневаюсь, что у меня получится.
– Уверен, ты сможешь. – Демьян смущал ее, проверял, бросал ей вызов. – Марш отсюда!
– Чего хочет божество? – Пьер подскочил к Алине, едва она отошла от столика, и был не очень удивлен ее ответом. Демьян мог поступать так, как ему заблагорассудится.
И в этом заключалась проблема.
Пьер никогда бы не подумал, что они любовники, никто и не догадывался, что, когда Глинн подал коктейль, атмосфера была буквально пропитана сексом.
– «Нечего терять», – улыбнулся Глинн.
Демьян подозвал Алину:
– Что это такое?
– Не имею представления. Название показалось подходящим.
– На вкус восхитительно. – Он попробовал коктейль. – Я чувствую желтый шартрез, ликер, изготовленный монахами по секретному рецепту…
Он предложил ей попробовать, но Алина покачала головой, поскольку находилась на работе. Женщина чувствовала на себе его глаза все время, тело гудело, чувства обострились. Она боялась отойти в туалет, опасаясь, что в таком настроении, как сейчас, Демьян может последовать за ней. Предвкушение так захватило ее, что она едва не подскочила, когда раздался звонок, возвещающий о готовности заказа. Демьян посмотрел на блюдо:
– Мы перешли сразу к десерту? Это самое лучшее, что есть в меню.
– Тебе нравится крем-брюле?
– Да, к тому же это лавандовое крем-брюле. Оно восхитительно. Одна ложка – и ты не сможешь остановиться и захочешь есть его до конца своей жизни. Но это очень насыщенное…
– Лакомство.
– Лакомство по случаю. – Алина пыталась уговорить себя, что это не любовь, просто восхитительный флирт, о котором она скоро забудет. – Наслаждайся.
– Принеси мне еще.
Всю ночь Демьян поддразнивал ее, всю ночь они играли, пока кожа Алины не начала гореть. Она радовалась, что смогла закончить смену, не уронив ни одной тарелки. Выйдя из ресторана, Алина сразу же натолкнулась на Демьяна, и у нее перехватило дыхание.
– Я хочу тебя.
– Мне нужно зайти в дамскую комнату…
– Мне необходимо, чтобы ты зашла в дамскую комнату… – Они смеялись в перерывах между поцелуями. – Будь плохой девочкой, Алина…
– Не могу.
– Теперь ты принадлежишь моему миру.
– Когда я смогу поспать?
– Понедельник… восемь утра… – Демьян перемежал слова страстными и настойчивыми поцелуями, прижимаясь к ней. – Я спрячу тебя на своей кровати в отеле и оплачу твой сон. Или это не принято?
– Нет. – Алина остановила его, когда он приподнял подол ее юбки. – Это неприлично.
– Смешная девочка. – Демьян посмотрел на нее. – Что мы будем делать?