– Вам приходится работать допоздна, – небрежно заметила она и вернулась к флирту с Демьяном.
Во время ужина Ливия делала вид, что Алины не существует, однако Демьян постоянно чувствовал присутствие девушки. Если бы на ее месте была Марианна, он ответил бы на заигрывания блондинки.
– Я узнала ее, – обратилась Алина к Демьяну, как только Ливия удалилась попудрить носик.
Он тоже узнал ее, но не из-за того, что она была довольно известной актрисой. Просто ее безмолвный намек на продолжение знакомства – легкий наклон головы – сказал ему все. Этот тип женщин был хорошо знаком Демьяну.
– А я – нет. – Свет в зале притушили, и он с улыбкой повернулся к Алине. – Разбуди, когда настанет моя очередь говорить.
Что за бубнеж… Он не любил речи и все эти бесконечные благодарности, когда достаточно электронного письма. Ливия вернулась, еще более трепетная, чем прежде, и Демьян уже собирался вздремнуть, когда услышал голос на сцене:
– Я помню, как пришла в гости к другу и не хотела уходить. Однако вскоре мы поссорились, потому что я не приглашала его к себе. Я просто не могла, потому что не знала, как он отреагирует, увидев то же, что и я.
Незнакомка на сцене подробно описывала детство Демьяна, и ему показалось, будто луч прожектора направлен на него.
Он посмотрел на Алину, которая слушала, не имея понятия о том, какой хаос творится в его голове. Демьян ждал, что все сейчас встанут, окружат его и начнут издеваться. Все наверняка подстроено, это его ад сейчас так детально описывается.
Алина почувствовала, что он напрягся, и повернулась к нему. Женщина на сцене продолжала говорить:
– Я делала все, что она мне говорила, и при этом лишь глубже погружалась в трясину мрака. Если это сработает, мы переживем эту ночь. Если я четыре раза похлопаю по кровати, прежде чем лечь, и задерну шторы, то… – Она улыбнулась. – Думаю, вы поняли: если это помогало, мы должны были поступить так в следующий раз, и еще, и еще…
Что бы ни предлагала ему Оливия, это неожиданно стало невероятно соблазнительным…
Нет, кажется, Ливия…
Демьян был готов встать и уйти, однако ощутил теплое плечо Алины, смеющейся над шуткой, которую отпустила оратор. Вскоре он сообразил, что описывалось не его детство. Со временем матери оратора стало лучше, а когда ее состояние ухудшалось, в дело вступали специалисты.
Он посмотрел на Оливию, на этот раз даже не утруждая себя исправлением имени, и не вернул ей скучающий и зовущий взгляд, который она на него бросила.
Демьян слушал женщину на сцене, и его пробирала дрожь.
– Ее выступление… – Когда раздались аплодисменты, Демьян обратился было к Алине, но замолчал. Он не собирается обсуждать это со своим секретарем. Не надо ничего ей объяснять.
Он встал, и Алина пожелала ему удачи.
Девушка сосредоточенно смотрела на Демьяна, получив желанный шанс изучить его на расстоянии. Он потянулся к карману, где лежала написанная им речь, однако передумал. Вместо этого он мило поблагодарил всех и стал говорить о том, что редко посещает подобные мероприятия, однако этот благотворительный ужин считает стоящим и по мере сил окажет фонду поддержку.