– Я позвоню водителю, – сказала Алина.
– Просто вызови машину.
Он был взволнован и растревожен сообщением Нади и не очень-то счастлив тем, как у них с Алиной все сложилось накануне. Демьян постоянно прокручивал в голове их разговоры, и ее опухшие покрасневшие глаза совсем не помогали.
– Я поведу сам. – Он взял куртку и посмотрел на каблуки девушки. – Ты не забыла на этот раз захватить обувь на плоской подошве?
– Все в порядке. У меня есть запасная пара в машине.
В этом была вся Алина. И ему это нравилось. И в этом заключалась проблема.
Вскоре они оказались за городской чертой, и Алина решила заполнить тишину:
– Я никогда не думала, что у вас есть ферма. Это не та собственность, владельцем которой я могла бы вас представить.
Демьян пожал плечами.
– Это… – попытался объяснить он, – это постоянная зубная боль.
– Да, фермы – они такие.
– На ферме всегда есть что-то, чем необходимо заняться. Если не проблемы арендаторов, то заборы или изгороди. – Демьян покачал головой. – Я должен был продать ее давным-давно.
– Почему же вы этого не сделали?
Во время двухчасовой поездки Демьян пытался держаться в деловом русле, напоминая себе, что речь идет о бизнесе и Алине следует сообщить только то, что она должна знать для продажи.
– Живущая на ферме пара – друзья моей тети. У них был сад по соседству. После смерти тети Кати ферма досталась мне. Я никогда не собирался здесь… – Алина повернулась к нему, заметив, что он говорит неуверенно. – Что ж, одно время я рассматривал такую возможность. Но потом начались пожары, и сад Росса и Мари был уничтожен. Я сдал им дом и мои земли. Прошло двенадцать лет, сады возрождены…
– А их дом?
– Они не захотели его восстанавливать. – Демьян покосился на Алину и увидел ее поджатые губы. – Они могут предложить продать ферму им. У них очень успешный бизнес… Ты не записываешь.
– Мне это не требуется. – Алина посмотрела в окно. – Наша ферма тоже преподносилась как процветающая.
– Что вы выращивали?
– Телопею. – По его молчанию она поняла, что нужно объяснить подробнее. – Это огромные красные цветы, похожие на большую капусту, красивые… – Ее голос угас. Какое ему до этого дело? – Мне хорошо известно, что фермерство – тяжелый труд.
Оставшуюся часть пути они проехали в тишине.
Пожимая руку Россу, Демьян напомнил себе, что они здесь по делам бизнеса. Росс тоже успел успокоиться после телефонного звонка – в конце концов, Демьян нормально с ними обошелся, поставил их в известность. Алина переобулась на потертом кожаном стуле, и они отправились смотреть окрестности. По дороге Росс сообщил, что они не собираются покупать ферму. В их возрасте лучше свернуть бизнес.
Как и ожидал Демьян, было очень сложно вернуться туда, где он провел много лет с тетей, постепенно оттаивая. Еще сложнее было провести несколько часов, обходя территорию, вернуться в дом, вымыть руки в ванной и поймать краем глаза свое отражение в зеркале – увидеть мужчину вместо недоверчивого подростка.
– Мы постараемся, чтобы потенциальные покупатели мешали вам как можно меньше. – Демьян пожал Россу руку. – Алина будет на связи и… – Он умолк. Впервые в жизни Демьян не знал, как завершить деловые переговоры.