— Ладно, так будет правильно. — Решилась Алиса и тепло улыбнулась Эрику, — Но учти, я взяла с тебя слово.
Когда экипаж Алисы подъезжал к особняку Капарэлли, уже было затемно. Эдуард без лишних вопросов пропустил нимфу в замок и указал, где находится Томас. Девушка мчалась по коридорам особняка, кляня себя, что так долго оттягивала момент встречи с Томасом. «Надо было набраться храбрости и приехать к нему сразу после той ночи, а ещё лучше рассказать правду на утро» вертелось у неё в голове. Особняк уже был ей как родной дом, она знала здесь каждый угол. Зайдя в кабинет Томаса, она глубоко вдохнула воздух. Здесь пахло им, Томасом. Таким родным и таким любимым.
Королевский инспектор заснул, сидя в своём кресле. Алиса тихонечко подошла Томасу сзади и стала аккуратно массировать ему плечи. Томас проснулся, не понимая, что происходит, потом обернулся, и изумрудно-зелёные глаза встретились с медово-карими.
— Я столько всего должна сказать тебе, — Алиса не знала с чего начать.
Томас же не верил своим глазам. Она была здесь, рядом с ним в его кабинете. Казалось, будто весь мир замер в ожидании. Он встал порывисто с кресла и поцеловал её. Вначале он прижался к ней губами, как будто спрашивая разрешения на поцелуй. Алиса не стала противиться, а наоборот ответила на его поцелуй, и это придало Томасу больше уверенности. Нежный и легкий поцелуй перешел во более напористый и страстный, он ворвался в её рот языком, будто сминая все преграды. Наконец, дав девушке продышаться, он произнёс:
— Я не отпущу тебя никуда. Я люблю тебя, — эти слова стали тем самым спусковым механизмом, чтобы сказать правду. «Сейчас или никогда» подумала Алиса.
— Томас, я тоже тебя люблю. А ещё я беремена, — сказала и поняла, что надо ещё как-то и объяснить тот факт, что это его ребёнок.
— Лисси, мне всё равно от кого этот ребёнок, ты мне дороже всего на свете. Я целыми днями думаю о тебе, дышу тобой, я хочу, чтобы ты была счастлива, и если ты оставишь его, то я признаю его своим и никогда тебя не попрекну… — Алиса приставила палец к его губам, заставляя замолчать. Всё что ей надо было, она уже услышала от него.
— Это твой ребёнок, — сказала Алиса.
Томас всё понял, поднял Алису в воздух и закружил. Он просто не верил своему счастью. Эта невероятная девушка, любящая мужские брюки и мужское седло, не побоявшаяся высказаться в лицо Грегору Лируа, храбрая и прекрасная, решила быть с ним. Вот так просто, когда он уже отчаялся и думал, что она не приедет, просто взяла и приехала. Она его выбрала, и она его любит.
Эпилог
Спустя два месяца.
— Аг-р-р, не туда статую богини Судьбы, а вот сюда, рядом со столом молодожёнов, — командовала Виола слугами, которые делали последние приготовления, как оказалось, сразу к двум свадьбам. Оба грэта Капарэлли решили жениться в один день.
— Виола, как ты назвала эту статую? Почему она должна стоять у стола молодожёнов? — Подошла Алиса, с любопытством разглядывая скульптуру. Скульптура изображала очаровательную бабушку с лучистыми глазами.
— Это богиня Судьбы Олейна. Считается, что именно она связывает судьбы людей и именно ей лучше всего видна истинная пара человека. А около стола молодоженов её ставят, потому что она благословляет брак, — Виола откинула назад свои длинные локоны, — ну и жаркий сегодня день. Пойду переодеваться в свадебное платье.