— Спасибо, — она поблагодарила кивком, развернулась и побежала, на ходу накидывая пальто.
Златан прокричал ей в след:
— Скажи хотя бы, как тебя зовут?
— Не-а, — крикнула Алиса, понимая, что её уже не догоняют.
— А как я смогу тебя найти, чтобы узнать ответ выйдешь ли ты за меня? — Златан был растерян.
— Я сама тебя найду! — и Алиса выбежала из заведения «Запретный плод». Естественно, она блефовала и понятия не имела, как найти кого-то в этом огромном городе. Даже более того, она понятия не имела, что за грэт остановил её.
Сейчас она со всех ног бежала к домику Виолетты, благо он был рядом. Квартал Нифм вообще был небольшим. На ходу сняла браслет иллюзии и сунула его в карман пальто грэта. Как только она переступила порог дома, Виола накинулась на неё вся в слезах:
— Живая! Живая! Лисси! — Виола стиснула её в объятиях, Алиса не могла даже вдохнуть.
— Да, а почему… — слова замерли у нее в горле. Она хотела спросить «а почему я не должна быть живой», но увидела Виолетту.
Мало что походило от Виолетты сейчас на внешность той роскошной красотки, некогда встреченной в «Усталом путнике». Платье было изодрано в клочья, на левой скуле под глазом был огромный набухающий синяк, на подбородке кровоточила ссадина, как будто кто-то бил с размаху кулаком в перстнях, руки ободраны, ногти поломаны, на голове проплешины, не хватало волос. А те, что остались, были коротко и неумело обрезаны. Заплывший левый глаз прямо над синяком явно говорил, что удар был очень сильным. Из носа капала кровь. Скорее всего, у Виолетты было сотрясение мозга.
— Это он с тобой сделал? — Алиса смотрела во все глаза.
— Да, Габриэль всё понял. Я просчиталась, и сделал тебя слишком похожей на меня. В итоге он понял, что я что-то задумала, вернулся в свой особняк как раз тогда, когда я выходила с Нонной на руках.
— Гад…, — Алиса была в гневе, — просто гад. Надо было его сыночку член ещё обкорнать.
— Что? — Виола изменилась в лице, — неважно, тебя ищут сейчас в «Запретном плоде» как мою сообщницу, и вот-вот придут сюда проверять. Тебе надо бежать и как можно быстрее. Выходи через окно на кухне, вот тебе немного денег и карта столицы, тебе пригодится. На углу тебя ждет повозка, я договорилась. Беги скорее!
— Но куда? Он же тебя убьет…
— Но не убил же. Грэт Габриэль в первую очередь расчетливый и умный, а потом уже эмоциональный. Это просто наказание за попытку побега. Хотел бы убить — давно бы убил уже. Я ему выгоднее живой. Не беспокойся за меня.
— Но почему ты это терпишь? Почему не воздействуешь на него магией подчинения? — Алиса во все глаза смотрела на Виолу и все ещё не могла поверить, что перед ней стоит та самая улыбчивая красотка.
— У грэтов Лируа своя индивидуальная магия — полное невосприятие других видов магий. Я не могу на него воздействовать подчинением.
— А как же магия нимфы, ты говорила, что именно за это он тебя захотел в любовницы.
— Это да, это работает. Но как видишь, никаких выгод из этого я извлечь не смогла. Только беды. Это другого рода очень древняя магия, передающаяся от матери к дочери. Это твоя суть, ты такой родилась. И про это никто не должен знать, Алиса, запомни, не говори никому! Иначе тебя вообще ведьмой посчитают. С точки зрения разделения на сословия у тебя нет никакой магии, ты простолюдинка и всё.