Алиса пошевелилась во сне и крепче обняла подушку, что-то бормоча ей. Виола оглядела спящую Алису и недовольно прицокнула языком. Было видно, как сильно похорошела Алиса за эту ночь, но все равно этого было мало обольщения грэта Габриэля Лируа. Нимфа ещё раз окинула взглядом Алису, написала ей записку, чтобы та дождалась её, и выбежала на зимний мороз, прихватив с собой белую шубку.
С утра Алиса проснулась в невероятно хорошем настроении, как будто вчера вечером произошло что-то чудесное. Она стала вспоминать… и вспомнила, что впервые в жизни испытала оргазм. Это было потрясающе, всё тело пело! Потом она вспомнила, при каких обстоятельствах у неё получилось кончить, и щеки затопил румянец. Взгляд наткнулся на кусочек бумаги на соседней подушке. Виолетта писала, чтобы Алиса с утра начала репетировать своё выступление в «Запретном плоде», что она должна придумать что-то суперзажигательное, а она, Виола, съездит на Главный Магический Рынок столицы за артефактом иллюзий и одеждой для выступления.
Алиса не помнила, как так вышло, что она согласилась выступать на сцене «Запретного плода», но раз уж согласилась, то обещание надо исполнять. Она умылась, оделась и пошла разминаться в гостиную, вспоминая всё, чему учили её на акробатике. «Если уж выступать, то так чтобы зрители ахнули», — подумала она, потирая ладони, — «зуб даю, у них здесь ещё никто не видел шпагатов».
Алиса сидела напротив зеркала, расчесывала свои волосы и совершенно не узнавала себя. До выступления на сцене «Запретный плод» оставалось всего ничего. Совсем недавно она была Алисой Романовой, худышкой с болотно-зелеными глазами и короткой стрижкой по ухо. Сейчас она была Лисси, обворожительной нимфой с глубоким изумрудным цветом глаз, а копна темно-шоколадных волос за ночь отросла ещё больше и уже была по лопатки. У неё пропала нездоровая бледность с лица, а также исчезли синяки под глазами от постоянных недосыпаний на работе в должности помощницы главного управляющего сети трехзвездочных гостиниц. Прошло всего две недели, как Алиса Романова из того мира превратилась в Лисси из этого, а кажется, что пролетела уже целая жизнь.
Виолетта стояла рядом и уже заканчивала колдовать над ней при помощи пассов руками и какого-то браслета, который она назвала артефактом иллюзий.
— Вот теперь идеально, полюбуйся! — Виола оттерла пот с лица одной из прозрачных лент своего платья, подергала браслет на руке Алисы, проверив, что тот надежно на ней сидит, выдохнула как после долгой и сложной работы и улыбнулась. — Хозяин лавки иллюзий сказал, что магического заряда браслета хватит точно на всю ночь, а больше нам и не нужно.
Алиса перевела взгляд от тонкого золотого браслета на руке к зеркалу и обалдела. Разумеется, она видела перед собой иллюзию. В зеркале отражалась… младшая сестра Виолы. Темно-шоколадные волосы у иллюзии теперь были аж до поясницы, они крупно завивались, как у самой Виолы, и в них были переливающиеся блеском как морские волны пряди. Глаза стали больше, чуть более раскосые, аккуратные небольшие губы стали большими и пухлыми и их нежный светло-розовый оттенок сменился алым. Скулы стали четче видны и немного изменился овал лица, даже появилась родинка над губой, один-в-один как у Виолы.