Два дня назад Виола узнала, что грэт Габриэль Лируа устраивает большой праздник в «Запретном плоде», куда придет и сам. Такой шанс упускать было нельзя. Он крайне редко покидал дом и посещал свое заведение. Виола уже как много лет сидела у него на коротком поводке, будучи в любовницах, и не смела ничего сделать без разрешения грэта Габриэля. «Сегодня ночью всё изменится!» радостно предвкушала она. «Отвлечь бы его всего на одну ночь и я точно справлюсь». Именно из-за этого праздника Виола поменяла тактику безопасного вкачивания магии по чуть-чуть и пошла на рискованное соблазнение Алисы.
Магия нимфы просыпалась в девушках обычно после потери девственности. Так ей рассказывала её мать. Эта магия передавалась по наследству по женской линии. По крайней мере, у Виолы это тоже было так. Глубокий оргазм запускает необратимые процессы, и девушка меняется внешне, становится более красивой и женственной, а также происходят и внутренние изменения. Испытав один раз сильнейший оргазм, нимфа начинает сама хотеть секса и разрядки. Это замкнутый круг. Чем больше удовольствия испытывает женщина, тем быстрее она превращается в нимфу и сильнее становится её магия крови. Чем сильнее магия крови, тем сильнее зов природы, женского начала, дарить мужчинам удовольствие и получать его в ответ. Для нимф секс — как еда. Когда нимфа долго голодает, её магия увядает, красота тускнеет, нимфа начинает медленно умирать.
Грэт Габриэль Лируа — опытный мужчина за пятьдесят лет и на обычную выпускницу из школы нимф не поведется. Недаром все эти годы Виолетта была его единственной постоянной любовницей. Только истинная нимфа по рождению могла его заинтересовать и покорить. И до сих пор Виолетта не встречала ни одной такой же, как она сама. И тут однажды она увидела Алису, смешно переодетую в паренька, с короткой стрижкой и задумчивыми зелеными глазами. Алиса выглядела потерянной и немного напуганной в этом убогом постоялом дворе «Усталый путник». Она была не только странно одета, она вела себя тоже странно, не так, как все. Все дамы, которых знала до сих пор Виола, одевались в платья, чтобы привлечь мужчин. Знатные грэтты и грэны обвешивались украшениями, менее знатные миссы и мисы предпочитали производить впечатление яркостью расцветок тканей, а простолюдинки носили обычные платьица с глубоким декольте. Нимфы квартала, разумеется, сильно отличались от благородных дам и простолюдинок. Они зачастую не надевали нижнего белья, их наряды вызывающе просвечивали, но это всегда были юбки и платья. Алиса же была одета в обтягивающие штаны, которые ей очень шли, и было в этом что-то странное. Виола заметила, что поначалу их встречи Алиса неприязненно косилась в зеркало на себя и не любила себя разглядывать. Она не хотела, чтобы на неё обращали внимание ни мужчины, ни женщины. Виола до сих пор не могла поверить, что раскопала такое сокровище и так ей повезло. Нимфа в двадцать шесть лет, которая сама про себя не знает, что она нимфа! Только подумать! «Кто же твои родители, девочка? Почему мама тебе не сказала, что ты станешь нимфой? Ну что ж, девочка, отныне для тебя всё изменится, процесс запущен и уже необратим» подумала Виола.