Виола всё рассказывала и рассказывала, и Алисе стало казаться, что нимфы действительно любят свою работу. И работа эта — мечта: и удовольствие получаешь, и общаешься только с красивыми и богатыми мужчинами, и делаешь только то, что хочется. Временами Алисе казалось, что Виолетта о чём-то задумывается и грустит. Временами она просто не слышала, что ей говорят. Отчего-то проституция вдруг перестала ей казаться чем-то уж совсем постыдным. А ладони Виолетты всё ещё накрывали руку Алисы.
В какой-то момент Алиса погрузилась так глубоко в свои размышления, что даже не заметила, как нимфа в третий раз переспросила:
— Ну, что ты решила? Ты хотела бы стать нимфой?
— А-а-а-а… — протянула Алиса и хотела было отвергнуть предложение Виолы со словами, что ей и так уже предложили место посудомойки у знатного грэта.
Виолетта смотрела ей в глаза, держала её руку, и в голове вдруг возник странный голос: «Да кого ты сейчас обманываешь? Ты сама жаловалась на своего жениха и хочешь научиться управлять мужчинами. Соглашайся!»
И Алиса сама не поняла, как произнесла вслух:
— Почему бы и не попробовать? В конце концов, отказаться всегда успею.
— Вот и умничка, — улыбнулась Виолетта.
Глава 4. Квартал Нимф
Прошло уже две недели с той встречи с Виолеттой в «Усталом путнике». Тем же днём Виолетта отвезла Алису в Квартал Нимф — квартал на западе столицы, где находилась Школа Нимф, ночное заведение «Запретный плод», также принадлежащее грэту Габриэлю Лируа, и дома, в которых жили ученицы Школы Нимф и состоявшиеся выпускницы.
Дом, в который Виола привезла Алису, был роскошно обставлен, хотя по местным меркам он считался небольшим: двухэтажный из бледно-жёлтого камня с витиеватыми колоннами, светящимися в ночи оранжевым светом магических искр, и большими окнами. На первом этаже располагались прихожая, большая гостиная, уютная кухня, а на втором этаже — две спальни. Виола объяснила, что все дома для выпускниц сделаны по одинаковой планировке, они сдаются в аренду нимфам на долгие годы, но каждая может обставить дом так, как хочет. Разумеется, за свои деньги. Алиса удивилась, зачем в таком случае в доме большая гостиная и целых две спальни.
— Понимаешь, — ответила Виола, смутившись и опустив взгляд в пол — нимф не очень любят в городе. Какой женщине приятно знать, что её мужчина ходит к другой? Ну и в обществе в принципе считается нормальным ходить в «Запретный плод» только неженатым мужчинам. Но, как ты догадываешься, большинство наших клиентов — как раз состоятельные женатые люди. И многие из них не хотят постоянно мелькать в «Запретном плоде». Они приходят туда несколько раз, выбирают себе нимфу, которая приглянулась, и посещают её впоследствии уже на дому.
— Удобная схема, ничего не скажешь, — хмыкнула Алиса, — так ни с кем знакомым случайно не встретишься, если на дом к нимфе ходишь. Видимо, большая гостиная нужна, чтобы принимать знатных грэтов и мисье. А спальни две, чтобы в случае чего эти же грэты ещё и поспать спокойно могли после бурной ночи?
— Да, ты всё правильно поняла, — Виола закивала, — таким образом, «Запретный плод» — это яркое заведение, там танцуют девушки, делают массажи и всячески общаются с мужчинами. Конечно, там тоже есть комнаты для уединения и всё такое. Но это шумное место. Оно больше подходит для тех, кто хочет расслабиться разово или же пришёл компанией с друзьями. А дома — это спокойные места, где живут сами нимфы, чаще всего у них постоянный круг клиентов. Выступать в «Запретном плоде» выгодно, это наращивает клиентуру, но с ночи в «Запретном плоде» нимфа должна больше половины выручки оставлять владельцу — грэту Лируа. За дом же есть фиксированная цена в месяц. И никого не интересует, сколько денег ты заработала на клиентах дома, было их три или тридцать три.