– Ты не это делаешь, – заметила я. – Ты издеваешься. Не поступай так с моим другом.
– Бьянка, я пытаюсь быть твоим другом! Пытаюсь показать тебе правду! Он не поймет, издеваюсь ли я, потому что его здесь нет!
Я сама не знаю, как наскочила на Эсме, повалила ее и стала молотить кулаками. Но в мгновение ока Эсме вскочила и ударила в ответ – не как двенадцатилетняя. Я подняла руки, чтобы защитить лицо и надеясь, что град ударов рано или поздно прекратится. Я посмотрела вверх, ожидая увидеть Антона, но оттащил Эсме не он, а Лонни. Затем он встал между нами. Эсме отпрянула.
Мгновением раньше я не сомневалась, что моего друга нет, а Эсме права. Но теперь я не знала, что подумать.
– Вы, двое, остановитесь, – приказал Антон. – Смотрел он при этом на Эсме. – Проблемы решают не так. Дракой вы ничего не исправите. В любом случае нужно идти. Мы здесь уже два дня.
– Два? – удивленно спросила я.
– Вы, ребята, не обращаете внимания на свет снаружи. А я обращаю, – заметил он и указал на окно оранжереи.
За ним светало.
– Я уверена: прошла всего одна ночь, – сказала я.
– Две, – качая головой, возразил Антон. – В дом мы зашли перед самым закатом. Потом атаковали зомби, и мы нашли путь наверх. А пока все исследовали, прошли еще день и ночь.
Пару секунд никто не двигался. Я испугалась: вдруг они снова предложат выйти из игры?
– Вы двое пойдете со мной в Нижний мир или нет?
Мне очень не понравилось, как задрожал мой голос, но надо было спросить.
– Мы пойдем, – внимательно глядя на Эсме, пообещал Антон. – Но нужно собрать больше припасов.
– Как много мы можем забрать отсюда? – имея в виду запасы Эй-Джи, спросила я. – Можем мы забрать его добро? Он не обидится?
– Игра есть игра, – ответила Эсме. – Ты играешь в нее или нет.
– Отлично! – заключила я. – Я даю вам еще день, чтобы собрать все необходимое. Потом мы с Лонни идем в Нижний мир, с вами или без вас.
С тем я гордо удалилась в оранжерею, обошла яблони и собрала паданки.
Глава 16
Я перепроверила инвентарь, чтобы убедиться в наличии всего необходимого для Нижнего мира. Запасла много снежков, отремонтировала алмазную кирку, позаимствовала лук и стрелы из арсенала Эй-Джи, загрузилась факелами и ведрами. Я даже зачаровала доспехи, чтобы добавить огнестойкости. Когда я закончила, инвентарь был заполнен почти под завязку.
Антон, Эсме и Лонни ждали меня в маленькой, полной сундуков комнате у оранжереи. Все вооружены до зубов. Антон с Эсме даже сумели дать оружие Лонни и одеть его в доспехи. Когда я вошла, уловила обрывок разговора Эсме и Антона.
– Что происходит, когда становишься подростком? – спросила Эсме у Антона, начавшего зачаровывать доспехи. – Почему все в твоем возрасте становятся такими злыми и вздорными?
– Старшая школа – это как попасть в «Джуманджи», – объяснил Антон. – Тебя бросают в джунгли, и надо все выяснять самому. Не выяснишь – растопчут.
– Лонни тоже не очень хорошо отзывался о старшей школе, – заметила я, желая поучаствовать в разговоре. – Он говорил, что просто другие типы мобов.
– Похоже, он знал, о чем говорит, – произнес Антон. В его голосе звучала горечь.