×
Traktatov.net » Питомник » Читать онлайн
Страница 256 из 258 Настройки

Дверь сотрясалась от ударов, ходила ходуном. Грохнул выстрел, и в нескольких сантиметрах от дверной ручки отвалился кусок дерева.


— Погодите, значит, он сначала пошел за девочкой совершенно открыто, и только когда возле нее начался скандал, он исчез? — быстро произнесла Евгения Михайловна. — Сначала за девочкой и только потом за своим ножом? — Она вскочила и заметалась по кухне. — Надо срочно ехать туда! Вызовите наряд, делайте что-нибудь, скорее!

— Женечка, ну что с вами? Там пять человек наружников, там все нормально, она только что подъехала на такси и поднялась в квартиру. А к телефону не подходит потому, что, наверное, отправилась в душ или легла спать и приглушила звонок.

— Свяжитесь с ними, пусть поднимутся и позвонят в дверь.

— Да ну что вы, это полнейшее безумие. Квартиру обыскали. Он взял нож и ушел.

— Он вернулся. У него есть ключ. Он не успокоится, пока не убьет ее.

— Объясните, почему вам вдруг пришло это в голову?

— Это единственное место, где его не станут искать. Девочка оскорбила его, это для него невыносимо. Он ее убьет. Вы говорили, она брызнула ему в лицо дезодорантом и убежала. Поймите наконец, она вывела его из себя, унизила. Он психопат, он не остановится, пока не убьет девочку! Да что мы сидим, в самом деле?! Некогда объяснять, я прошу вас, свяжитесь с наружниками, быстрее!

— Ну ладно, пожалуйста, для вашего спокойствия. — Бородин взялся за телефон. Через две минуты ему сообщили, что в квартире все тихо.

— Пусть позвонят в дверь! — крикнула Евгения Михайловна.

Из трубки послышалось глухое, далекое щебетание дверного звонка.

— Спит она давно, — сказал Илья Никитич. — Спит очень крепко. После всех потрясений…

— Скажите им, пусть ломают дверь!

— Да вы что, Женечка, это невозможно, во-первых, дверь там стальная, во-вторых, мы потом неприятностей не оберемся с мадам Солодкиной, к тому же… — Но, взглянув ей в лицо, он осекся и быстро произнес в трубку:

— Попытайтесь сломать дверь, проникните в квартиру как можно быстрей. Балкон, пожарная лестница, что угодно. Быстрее.

— Да что вы, Илья Никитич, — ответил в трубке удивленный голос, — там все тихо, спокойно. Она спать легла и звонка не слышит. А с дверью мы все равно не справимся. Это же бункер, а не квартира.

* * *

После выстрела повисла тишина. Маша перестала плакать. Она дрожала и тихо всхлипывала. Издалека, словно с другой планеты, донесся зыбкий щебет звонка. Звонили в дверь, и убийца затих, пережидал, пока уйдут.

— Уйти они не должны. Но и в квартиру попасть не сумеют, — прошептала Ксюша, прижимаясь губами к Машиной щеке. — Сейчас он поймет, что у него совсем не осталось времени, и озвереет. Я все сделала правильно. Я догадалась, что ему придется стянуть с головы маску, пропитанную кипятком. Не знаю как, но я догадалась. Значит, должна придумать что-то еще. Не могу не придумать. Сколько у нас в запасе? Минуты две, не больше. Если я опять попытаюсь закричать, у меня получится, они услышат. И что толку? Они и так уже поняли…

Звонок затих, и тут же хлопнул еще один выстрел по дверной ручке. Сердце колотилось у горла, но голова работала удивительно четко. Она подошла к окну. Внизу шла стена. Справа угол дома, слева край балконных перил. Вместо карниза широкий пластиковый ящик с незабудками. Их этой весной посадила Раиса, цветовод-любитель. От ящика до балкона всего ничего, около полуметра, может, меньше. Перила широкие. Ящик держится на винтах и человеческого веса не выдержит даже на одну секунду.