А теперь? Опять туда, к ним? Я себя знаю, вновь придти после всего этого к Лешему, я не смогу. Плевать, кто чего думает. Но себе–то я врать не могу. Как ни крути, я предаю их, бегу от опасностей или как бы сказал Леший, от Битвы. Выбор… Это Выбор не между длинным и коротким путем. Хотя, если учесть, что мне дальше идти одному, то да. Но не просто длиннее. Чудовищно длиннее!
То есть, по сути, я выбираю, струсить или нет. А Алексей хочет, видимо. чтобы я это понял… Он ведь, мог это сказать и так. Типа, выбирай, кем хочешь дальше быть, чмом, трясущимся, или мужиком… Мог? Конечно!
Я улыбнулся и встал. Нечего тут выбирать. Решительным шагом я двинул в сторону лагеря. На душе стало так легко! В голове еще мелькали мысли, типа не пожалеть бы потом… Только мне было на них наплевать! Я шел, весело насвистывая, когда сзади меня кто–то сказал:
— Куда так бежишь?
Я обернулся, с некоторым удивлением. Голос–то женским был! Метрах в пяти от меня стояла Ольга. И улыбалась. Поманив меня рукой, она пошла в ту сторону, откуда я только что пришел. Хмыкнув, я последовал за ней.
Остановилась она на небольшом взгорке, который был почти посередине поляны. Тряхнув волосами, она посмотрела в небо. Ветер радостно подхватил черные локоны. Я подошел ближе.
— До заката еще куча времени, — сказала Ольга, прикрыв глаза и подняв руки вверх, глубоко вздохнула. Налетел ветер, взметнув ее гриву. Она улыбнулась, и опять сделала глубокий продолжительный вдох. Ветер. Будто специально ожидая этих ее действий, вновь прошелся своим дыханием по холму.
— Если ты думаешь, что это случайно, то зря! — весело и громко сказала Ольга.
— Что зря? — не понял я.
— Зря ты думаешь, что ветер случайно дует сильнее!
Я аж рот открыл от такого заявления!
— Это Дух! — сказала девушка. — Я открываюсь для него, и он приходит!
— Э-э … — я реально прифигел. — А зачем?
— Чтобы стало хорошо! — ответила Ольга. — Его Сила наполняет меня!
Вот так да. Нет. я всякого здесь повидал и послушал, но вот так…
В следующее мгновение я захлопал глазами, потому что удивился, нет, я просто ошалел!
Глаза Ольги оказались так близко. Она вся оказалась близко. Сердце резко вышло на повышенные обороты.
— Ты мне понравился, — тихо, но уверенно сказала девушка.
Опа. Мысли в голове понеслись вскачь, превращаясь в полнейшую кашу. Облизав пересохшие губы, я попытался что–то ответить. Но вместо звука выдавил лишь какой–то сип.
— Я не люблю игр, — в том же тоне продолжила девушка. — Ты мне нравишься и у нас мало времени.
Она провела ладонью по моей щеке. Потянулась губами к моим губам. А я стоял не в силах пошевелиться, будто парализованный.
Странное ощущение пронеслось от живота, сжало сердце и ударилось хмелем в голову.
— Эй, ты не умер? — слегка улыбнулась Оля, отступив на полшага.
— Нет, — коротко бросил я, враз охрипшим голосом.
Тело внезапно ожило, руки оказались у нее на талии. Притянув ее к себе. Я вновь заглянул в эти черные глазищи. Они смеялись, светились озорным блеском. Но были подернуты той самой поволокой отстраненности, когда уже все равно, что происходит вокруг, значение имеет лишь тот, кто находиться в твоих объятьях.