– Полагаю, вы не будете возражать, – проговорил Тегрей, первым нарушив затянувшуюся паузу. Откашлялся, прочищая горло, и хорошо поставленным голосом вопросил: – Господин Гарен Вейсон. Госпожа Арелия Вейсон. В присутствии лорда Бейрила, который на предстоящей свадьбе будет играть роль моего шафера, я прошу руки вашей дочери.
– А-а… – промычал что-то неразборчивое отец и тоже покачнулся.
– Я понимаю, что вы удивлены, – мягче продолжил Тегрей. – Это неожиданно для вас. Но я обещаю, что сделаю все мыслимое и немыслимое, лишь бы ваша дочь обрела счастье в моих объятиях.
Мать быстро-быстро захлопала ресницами и умоляюще уставилась на меня.
– Простите, что не успела сообщить вам об этом, – виновато пробормотала я, осознав, что обязана добавить хоть что-нибудь к сказанному.
– Но на тебе еще кольцо лорда Бейрила! – вдруг взревел отец, сфокусировав взгляд на моей руке. – Как это понимать?
– Просил же тебя снять его! – раздраженно посетовал Тегрей. – Что ты таскаешься с этой побрякушкой?
– Но сегодня на приеме… – начала было я, но тут же прикусила язык.
О нет. О том, что на королевский бал я отправлюсь в сопровождении Томаса, моим родителям лучше не говорить. Тогда они совершенно запутаются и навоображают себе всяких ужасов.
– Не беспокойтесь, это временно, – вовремя вмешался Томас, благожелательно улыбаясь. – И поверьте, я ни капли не в обиде на вашу дочь за то, что она расторгла помолвку со мной. Альберта – чудесная девушка. И я желаю ей только счастья.
Ну нахал! Это я, стало быть, расторгла помолвку. Врет и даже не краснеет.
– Пользуясь случаем, я с превеликим удовольствием приглашаю вас на торжественный прием, где будет объявлено о моем решении взять в жены вашу дочь, – торопливо добавил Тегрей, стремясь замять опасную тему. – Он пройдет в королевском дворце уже послезавтра.
Послезавтра? Так быстро? А впрочем – зачем медлить? Уже через несколько часов станет понятно, увенчается ли успехом наш план по разоблачению лорда Гиля. Но в любом случае после завершения новогоднего бала Тегрею больше будет не нужно скрываться от общественности, поддерживая слухи о своей мнимой гибели.
– А до тех пор вы можете разместиться в моем доме, – завершил Томас. – Бесс покажет вам ваши комнаты.
– Но… – запротестовал было отец, выразительно глянув на меня.
Ага, жаждет пообщаться со мной наедине и выяснить, какого демона, собственно, происходит. И я вполне понимаю его недоумение. Единственная и горячо любимая дочь шлялась не пойми где несколько месяцев. А по возвращении вдруг оказалось, что замуж-то она собирается за самого настоящего брата короля! Как-то ну очень неправдоподобно, учитывая то обстоятельство, что наша семья не может похвастаться знатностью происхождения.
– Идите-идите, – ласково, но с нажимом сказал Тегрей. – Вы наверняка устали с дороги. А нам надо обсудить детали сегодняшнего бала в королевском дворце, куда ваша дочь, кстати, приглашена.
– О-о… – с благоговением выдохнула мать. – В вашем сопровождении, милорд?
– Ну… – Тегрей замялся и искоса глянул на Томаса. – Почти.
Родители опять переглянулись.