– Ничего мы не побоимся! – оскорбилась Мирра.
– Тогда в чём проблема? – якобы безразлично пожал я плечами. Предложив: – Давайте повторим наши догонялки. – Да подзадорив ещё: – И пусть добыча достанется лучшей охотнице из вас!
Варги ненадолго призадумались. А потом Лара, умильно сузив глазки, промурлыкала:
– Какой хитрюга, да девочки…
– Ага, рассорить нас решил! – насмешливо зафыркала Мирра. – Не зная, что это нереально! Не станем мы устраивать раздор из-за какого-то несносного мальчишки! Такая редкость, как дружба меж варгами, не стоит того!
– Верно, – серьёзно кивнула в подтверждение Вэлэри.
И я пришёл в отчаяние… Провалился мой хитрый план…
– Да, Тим, не выйдет у тебя сыграть на соперничестве между нами, – вроде как сочувственно молвила Лара. И, помолчав, располагающе так улыбнулась: – Но… Но в принципе мы не против поиграть с тобой ещё в охоту…
Я недоверчиво вскинул взгляд на неё, подозревая жестокую шутку. Но она не стала смеяться, а лишь медленно прикрыла глаза в подтверждение своих слов.
На всякий случай я посмотрел ещё на Вэлэри и Мирру, которые немедля закивали. И, отпустив меня и сложив лапки, заулыбались.
– Только условия новой охоты будут уже совсем другими… – мягко проворковала Лара, заставляя меня вернуться с небес на землю.
– И какими же? – с подозрением осведомился я. И замер в ожидании ответа, чувствуя как бешено колотится сердце.
Покосившись на подружек и помедлив чуть, Лара обворожительно улыбнулась мне и совершенно не стесняясь уведомила:
– В случае поимки ты признаешь себя нашей собственностью пред богами и светскими властями…
– Да ни за что! – вспыхнув, отрезал я не задумавшись даже над ответом.
– Ну нет, так нет, – пожала плечами самая продуманная из этих хищниц, вроде бы нисколько не расстроившись. И опять полезла ко мне…
– Стойте, стойте! – торопливо вскричал я, испугавшись, что на этом всё и закончится. И воззвал к гласу разума варгов: – Да вы чего – какая собственность?! В Элории ведь нет рабства!
– Рабства нет, – согласилась со мной Мирра, вступившая в игру взамен Лары, занявшейся откровенными домогательствами меня. Категорично отрезав затем: – А собственность у варгов есть!
– Тогда… Тогда и вы дадите аналогичную клятву пред лицом Арис! – поспешно выкрикнул я, чувствуя, что ещё немного и будет поздно – опять насевших на меня девчонок будет не остановить. – Что в случае, если вам не удастся поймать меня в оговоренный срок, то я уйду невозбранно!
– Клятву Арис?.. – всерьёз призадумались юные хищницы над моим предложением дать нерушимое слово перед лицом их покровительницы. А потом пожали плечиками и покладисто произнесли хором: – Хорошо.
– И я не буду подвергаться новому преследованию с вашей стороны, ни сразу, ни по прошествии времени! – с внезапно вспыхнувшим подозрением оглядев их, дополнил я своё требование. А уже в самый последний момент, спохватившись, добавил: – Ну и моих друзей-знакомых вы не будете втягивать в это!
– За кого ты нас вообще принимаешь?! – возмутилась Мирра. Недостаточно искренне, как мне показалось.
А возразить – никто из них ничего не возразил. Лара только деловито уточнила затем: – Я так понимаю, ты намекаешь на ограниченную по времени охоту?