Нужно сказать, что за двух магистров Великая Система отвалила мне приличный бонус в виде очков развития, которые очень скоро мне понадобятся.
Разбираться с халфлингами и готовить Лесоград к нападению гигантских летучих мышей я повесил на Мрака. То, что летающие некроморфы рано или поздно здесь появятся, я не сомневался. Кроме того, я поручил Мраку предупредить обо всем Боровика, а Бурому ― королеву гномов.
Естественно, я не ждал нападения со дня на день. Скажу больше, я не ждал его и в ближайшие несколько месяцев. Дело в том, что со слов Лота, средний уровень тварей, которые их атаковали был примерно пятнадцатый-двадцатый. А вот в Лабиринте страха примерно пятидесятый. Выходило, что неизвестный хозяин летучих мышей выпустил их на волю с вполне конкретной целью. Чтобы те отожрались и повысили уровни. Значит, у меня еще есть время в запасе. Но все равно следовало поторопиться и подготовиться к будущей схватке.
В этот раз, невзирая на все возражения, в путь отправлялся без своих телохранительниц. Те сперва сдаваться не собирались, но потом после моих объяснений вынуждены были покориться. Тария ― не место для нелюдей и уж тем более лисолюдов. Появись я в родном Орхусе в компании с двумя лисицами, об этом происшествии узнала бы вся страна. В этот раз мне предстояло действовать скрытно. Лучшей маскировки, чем невзрачный мальчишка, придумать сложно.
Врать о том, что я не испытывал волнение перед тем, как шагнуть в портал, смысла не было. Я возвращался туда, где, по сути, началась моя новая жизнь.
Камнеград встретил нас с Обжорой гробовой тишиной и запустением. Собственно, он был сейчас именно в таком состоянии, в каком мы его оставили. С одной лишь разницей. Теперь у меня имелся доступ ко всему содержимому этого места.
Портал, о котором я год назад даже не догадывался, находился прямо под оружейной.
Магический источник города был практически пуст. Единственное, на что хватало его энергии, так это на поддержание в пассивном состоянии магических дверей, соединявших главную пещеру с подземельями.
Бродя по мертвому городу, я внимательно отслеживал эмоции Обжоры. Раньше я много раз представлял себе его возвращение в родные места. Фантазировал о том, как харн под влиянием забытых инстинктов захочет остаться здесь. Но мои страхи не оправдались. Обжора вел себя как ни в чем ни бывало. Максимум, что он сделал, так это нашел все свои старые метки и тут же обновил их.
Не знаю, то ли это привычка, то ли воздействие амулета призыва, в общем, дом Обжоры был моим домом. И наоборот.
Внимательно изучив оружейную, я ничего не нашел. Кстати, в том банке под развалинами тоже было пусто. Видимо, мои предшественники покидали это место не спеша и вдумчиво опустошая все тайники.
В общем, на данный момент Камнеград для ордена был бесполезен. Единственное, что мне сейчас приходило в голову, так это, в случае такой необходимости, переселить сюда часть кобольдов. Согласно договору, Кривые горы ― собственность ордена. На нем стоит кровавая отметина предка нынешнего короля.
Все говорят, что в этих подземельях не осталось ничего ценного. Но так говорят люди. Любопытно, что об этом скажут кобольды. Наверняка у них будет, чем меня удивить.