В гостиницу нас доставили на шикарной карете, из окон которой мы насладились видами столицы. Сопровождающий нас гном, будто предвидя наше желание, приказал вознице ехать через весь центр города.
― Не древодом, но тоже сойдет, ― окинув придирчивым взглядом снежно-белое шестиэтажное здание гостиницы, прокомментировала Эмбер.
Оникс хотела было что-то ответить сестре, но ее отвлек разъяренный женский выкрик:
― Ты!
Я обернулся и встретился взглядом с решительно шагающей в мою сторону молодой женщиной. Ее черные как смоль волосы были собраны в высокую замысловатую прическу. Лицо перекосила гримаса ярости. В серых, цвета льда глазах пылает ненависть. Эту даму я узнал сразу. Воздушница из Лабиринта страха. Явно настроена серьезно. Идет убивать. В руке, вон, даже воздушный клинок сформировала. С момента нашей встречи слегка подросла в уровнях. Уже тридцать четвертый.
― Ты! ― буквально выплюнула она. ― Смерд! Жалкий червь! Сегодня ты умрешь!
Эмбер и Оникс среагировали мгновенно. Встав передо мной и, прикрывшись магическими щитами, они приготовились к бою. У входа в гостиницу тут же начался переполох.
― Лиция! ― Громкий мужской выкрик откуда-то справа заставил взбесившуюся магичку замереть на месте. ― Что ты творишь? Немедля успокойся!
― Отец! ― Продолжая сверлить меня взглядом, с болью в голосе огрызнулась женщина. — Это убийца Тайлиэля!
Наконец из толпы вынырнуло несколько мужчин. Я насчитал четверых. Все маги. От тридцатого до пятьдесят восьмого уровня.
Седовласый высокий мужчина с аристократическими чертами лица, которого девушка назвала отцом, обжег меня взглядом. В его темно-синих глазах на мгновение я увидел понимание и мой приговор. Характерные эмблемы на груди у каждого ― орден магов. Ну что ж, рано или поздно я обязательно встретился бы с ними.
― Господин магистр! ― Справа от меня появился сопровождавший нас гном. ― У вас все в порядке?
После моего кивка, он повернул голову в сторону магов.
― Господа! ― жестко выкрикнул он. ― Надеюсь, вам не надо напоминать, что использование боевой магии в столице запрещено?! Только что вы чуть было не нарушили закон! Кроме того, вы оскорбили личного друга ее величества, Галлии Длиннокосой!
Все это чернобородый гном произносил, гордо выпятив грудь и выставив вперед правую ногу.
Магов слова нашего сопровождающего нисколько не смутили. Да, братец. Это орден магов. Им плевать на всяких королевских друзей. Они привыкли, что их боятся и почитают.
― Оу! ― Седовласый сделал вид, что удивился. ― Дело в том, уважаемый, что моя дочь узнала в этом мальчишке убийцу одного из наших братьев!
В толпе нарастал возмущенный гул.
― Уверен, вы простите ей ее вспышку. Ведь она потеряла не только брата, но и жениха! Что же касается оскорбления. Я, Ансел Силрас, Магистр ордена магов, готов ответить на вызов оскорбленного! Если он, конечно, захочет защитить свою честь!
Гном, так рьяно нас защищавший, вздрогнул и виновато глянул на меня. Да уж, парень, красиво тебя подловили. Теперь от дуэли мне не отвертеться. Я теперь магистр ордена. Оскорбления без ответа оставлять нельзя. Да и не хочется, если честно. Хватит, набегался. Пора показать, на что способны охотники на чудовищ!