С орками тоже не все ясно. В столице гномов ходило много разных слухов о вторжении Орды. Одни утверждали, что орки, захватив два баронства, продолжают свое наступление. Другие говорят об обратном, мол вторжение захлебнулось по причине того, что большинство шаманов срочно отбыло в степь. О том, почему колдунам пришлось оставить войско, никто не знал. Галлия, делившаяся со мной этой информацией, говорила, что в тылу у орков началась какая-то хворь. Мой рассказ о темном портале в Каменном лесу заставил королеву задуматься. В общем, что-то странное происходило как в степи, так и на Темном континенте. Не удивлюсь, если узнаю, что все нити происходящего тянутся из дворца Стального короля…
Из-за посторонних мыслей я потерял концентрацию, чем тут же воспользовался Обжора. Поднырнув под мою руку, харн одним слитным движением перетек мне за спину. И в следующее мгновение от сильного толчка я кубарем полетел в воду. Все. Схватка проиграна.
Когда я выбрался из воды, Обжора сидел на берегу и, как ни в чем не бывало, вылизывал себе правый бок.
― Признаюсь, ― усмехнулся я, стягивая с себя мокрую одежду. ― Подловил.
Харн насмешливо рыкнул, а потом, получив от меня добро, потрусил на охоту.
Я же, разложив мокрую одежду на земле, присел на старое бревно и подставил голые плечи восходящему солнцу.
Спустя минуту я услышал за спиной шорох осторожных шагов. Ах да... Чуть не забыл... Сойка все еще здесь...
На полпути девушка в нерешительности замерла.
― Как ты нас нашла? ― не оборачиваясь и не открывая глаз, спросил я.
― Что это только что было? ― услышал я ее дрожащий голос. ― Ты стал оборотнем?!
Я негромко хмыкнул. Еще одна...
― С чего ты взяла?
― Я ведь своими глазами только что видела, как ты сражался с Обжорой в обличии зверя!
― Нет, я не перевертыш. Это другая магия.
Сойка, ничего не сказав, наконец, решилась сделать еще несколько шагов вперед. А спустя мгновенье, я ощутил на своей спине прикосновение ее теплой ладони.
― Что это? ― тихо спросила она и провела пальцами вдоль моей лопатки. ― Эти отметины... Будто гигантская змея душила твое тело. Мне кажется, или я вижу в них тусклый свет?
От неожиданности я слегка вздрогнул и обернулся.
Она подняла глаза и наши взгляды встретились. На ее бледных щеках проступил легкий румянец. В огненно-рыжих локонах застряло несколько веточек. Высокая девичья грудь судорожно вздымалась.
Мне сложно было понять, что я увидел в ее глазах. Страх, восхищение, сожаление? А может быть все сразу? Так или иначе, раньше она на меня так не смотрела. Скажу больше, год назад я был бы на седьмом небе от счастья, заметив такой взгляд на себе, но сейчас мое сердце билось ровно.
― Это последствия, ― ответил я и похлопал себя по груди там, где виднелся укус снежного упыря. ― Плата за приручение сущности иномирной твари.
Сойка опустила глаза, а потом смущенно отвернулась.
― В будущем, если повезет, у тебя тоже появятся подобные отметины, ― сказал я и снова подставил лицо солнечным лучам.
Сойка осторожно присела рядом. Некоторое время она сидела молча, но потом все-таки решилась.