Попасть в интересующую Настю гримерку было пустячным делом. Мысль о том, что о ней кто-нибудь что-нибудь напишет, показалась Диане Раткевич по-настоящему волнующей. Она заинтересовалась до такой степени, что пригласила Настю к себе, даже не сняв костюма. Та важно сообщила, что ведет театральную рубрику в журнале «Московский сезон», и во второй раз за сегодняшний день представилась Надей Кузнецовой. Журнала такого и на свете не было, и Настя, из которой без затруднений вылетело это название, почувствовала себя лгуньей экстра-класса. Надо же: она уже врет, не задумываясь!
Настя устроилась на крохотном диванчике возле зеркала, Диана села напротив и с удовольствием принялась повествовать о своей жизни. Настя знала, что надо не перебивать, а кивать. Она кивала и кивала, пока не стала клевать носом. Диана тем временем так увлеклась подробностями собственной биографии, что даже не обратила внимания на то, что журналистка ничего не записывает.
– И напоследок личный вопрос, – встряла наконец в ее монолог Настя. – Почему столь привлекательная женщина не замужем?
– Ну… Возможно, – Диана повела плечом, – возможно, скоро мне сделают предложение.
– У вас есть жених?
– Просто любимый мужчина. Он – необыкновенный.
– Красивый? – с неподдельным любопытством спросила Настя.
– Очень!
«Вот черт! – расстроилась Настя. – Ерасов красивый!» Внезапно ей в голову пришла безумная мысль, которая отразилась на ее лице неподдельным испугом.
– Скажите, он блондин? – жестко спросила она. – Узколицый, с голубыми глазами?
– Шатен, – ответила Диана, и Настя от облегчения едва не свалилась под стул.
Она-то подумала: вдруг это Мистер Вселенная! Хотя вряд ли большой босс отправился бы обрабатывать Настю. Он не занимается мелочевкой. Для этого у него есть армия исполнителей.
Однако теперь, когда речь зашла о Ерасове, о ее враге, надо вытащить из Дианы все, что возможно.
– Он романтик? – привязалась к ней Настя.
Задавая этот вопрос, она рассчитывала, что Диана вспомнит о субботних свиданиях и выдаст какую-нибудь занимательную подробность.
– Он встречает вас после спектакля с цветами? Видимо, цветами ее не баловали, поэтому ответ слегка запоздал.
– Он присылает за мной машину с шофером, – поспешила похвастаться Диана. – Мы едем в прекрасный загородный дом, садимся за низкий столик возле камина…
«В такую жару? – подумала Настя. – Вероятно, богатые сначала охлаждают своих любовниц при помощи кондиционера, а потом согревают их у камина. В самом деле: надо же как-то использовать все, что они купили».
– Чудесный романтический ужин при свечах… Диана пошла вываливать на Настину голову все, что казалось ей достойным пера. Настя кивала, мысленно отбрасывая все эти розовые слюни, как пустую породу.
– Скажите, как можно с вами созвониться? – поинтересовалась она, когда поток красноречия Дианы иссяк.
– Звоните мне на мобильный! – Актриса достала из сумочки блокнот с отрывными листочками и нацарапала на нем номер. – Всегда к вашим услугам. Не отвечаю, только если нахожусь в постели или на сцене.
Прощаясь с ней, Настя сказала: