Такрид, видимо узнав о подарке, решил тоже не оставаться перед нами в долгу. Когда мы собирались уходить в Эгердор, он предложил забрать в Асперанорр пятьдесят лучников, которые обязались отслужить ордену в течение пяти лет. Жалованье этим парням заплатил норр Такрид. Грех было отказываться от такого царского подарка. Тем более что нас ждала война с норром Гуннэром, и лишние силы помешать не могли. Пришлось зафрахтовать еще один корабль, который должен был доставить эльфов в бухту Альдкамм. Будь моя воля, я бы еще сотню нанял, но, увы, эльфы готовились к войне и уходить в чужие края не хотели.
С принцессой мы уже все обсудили. Акейра была вежлива, но не более того. Я с большим интересом наблюдал за ее поведением. Далеко пойдет девочка! Мила, улыбчива, но готов поставить бочонок камбарского вина против старой подковы, что для нее орден перестал существовать в тот самый момент, когда мы выполнили свою часть уговора…
Норресса Айрис… Она выглядела раздосадованной. Увы, но здесь ничем помочь не мог. Понимал, что все ее мечты о мирной и спокойной жизни летели в пропасть, но такова судьба всех норров. Никогда не знаешь, когда придется взять в руки меч и седлать коня.
– Неплохо потрудились, – сказал Воронов и обвел взглядом залитую солнцем пристань.
– Это только начало… – усмехнулся я.
– Да уж… – Димка прищурился и вытер мокрое от пота лицо. – Ну и жара сегодня!
Сегодня и правда жарковато. Утреннее солнце отражалось от глади залива и рассыпалось бесчисленными бликами. Легкие, едва заметные волны плескались у мраморных ступеней, но такое чувство, что они только жару нагоняли. На корабли капитана Наэрра грузили тюки с товарами. Дипломатия дипломатией, но не гонять же корабли пустыми?
Портовые эльфы… Господи, придет же в голову такое – портовые эльфы! Звучит очень непривычно, но, увы, из песни слов не выбросишь. Вот и брели эти широкоплечие мужики с тяжелыми баулами на плечах. Мерно, неторопливо. Будто не шли, а плыли, раздвигая сильными телами плотный и раскаленный воздух.
Завтра утром наши корабли поднимут паруса и направятся к родным берегам. Наша дипломатическая миссия подошла к концу. Принцесса Акейра заручилась поддержкой двух сильных норров, и теперь только от нее самой зависело, как она сможет распорядиться этой возможностью. Да, дипломатия не ее конек, но в этом ей поможет Дмитрий Воронов. Он вместе с десятью воинами и двадцатью гномами останется здесь. Лексио Эльвейра, наш военно-полевой врач, тоже остается. По его собственным словам – он здесь принесет больше пользы, нежели дома в Кларэнсе. С ними останется один корабль с командой. В общем, наш Воронов стал полноценным военным советником.
– Корабль Наэрра, главное, не утопи вместе с командой, – сказал Олег Сенчин. – Он и так их от сердца отрывает. Особенно своего помощника.
– Не переживайте, в драки обещаю не лезть, – сказал Димка, перехватив наши хмурые взгляды. Он выставил перед собой ладони и усмехнулся. – Парни, даю честное слово! Наше дело принцессу охранять.
– Вот и берегите, пока ей на уши корону не нахлобучат, – буркнул я. – И медика береги.