И именно в эту точку уперся вспыхнувший торжеством и тревогой взгляд седьмого. Черная, жалящая молния, почти в тот же миг сорвавшаяся с пальцев конопатой служанки, до этого растерянно оглядывающейся по сторонам, казалось, была нацелена прямо в старшину. И он тоже так подумал, даже успел горько сжать губы.
Но заряд попал в кого-то, стоящего за его плечом, и только когда полыхнуло оттуда нестерпимым жаром и вцепились в плечи крепкие пальцы, пытаясь загородиться инлином как щитом, Терг понял свою ошибку. И сразу ускорился, молниеносным рывком одновременно подсекая под ноги невидимого врага и уходя от следующего удара Астры. Однако магиня, уже отпрыгнувшая в сторону, чтоб не задеть Тергилиса вторым ударом, ничего больше бросить не успела.
Несколько быстрых теней, украшенных почти до локтей странными значками, но одетых для конспирации в простую одежду, ринулись на мага, не успевшего поднять щитов, слетевших от удара Астры. Доподлинно знавшей, чем нужно бить бывшего учителя, многолетние совместные тренировки не оставили ему ни одного шанса. И только теперь, глядя в пылавшие ненавистью глаза Ниогриса, которого ловко связывали куэляне, магиня ясно поняла, кто прислал по её душу питомца Тосшита. Почувствовав, что ученица выходит из-под его власти, магистр решил ее уничтожить, точно зная, кто именно представляет для него большую опасность.
И осознание этого страха мощного мага было девушке так же приятно, как официальное присвоение звания магистра. Вот только ее темный маг уже не увидел торжествующего блеска в глазах бывшей ученицы, отправленный в бессознательное состояние одним нажатием умелого пальца.
– Астра, – с виноватым вздохом шагнул к магине старшина, но она решительно наставила на него пальчик.
– Молчи. Разрешаю тебе начинать дарить мне цветы, куэлянские сладости и читать стихи, – девушка лукаво улыбнулась, – я намерена получить все эти приятные вещи в полной мере.
Изумление, медленно переходящее в его взгляде в счастливый блеск, было вернейшей гарантией, что девушку завалят цветами, стихами и сладостями.
– Можно, мы заберем его с собой? – показывая на притихшего у его ног магистра, спросил старец у Дисси, наконец-то вырвавшейся из рук мужа. – У нас к нему есть вопросы.
– Ну… – деланно засомневалась знахарка, – если вы потом поделитесь информацией…
– Обязательно, – твердо пообещал старый учитель и, обернувшись к Айтерису официальным тоном провозгласил: – Правитель Куэла готов установить с королевством Изагор дружеские отношения. Куда прибыть послам с подписанным договором?
У первого даже дыханье на миг приостановилось от осознания важности этих слов. Никогда и ни с кем не заключал мирных договоров Куэл, не нуждавшийся ни в защите, ни в помощи. Однако на предложение нужно было отвечать, и отвечать немедленно, а инлины пока так и не решили, как назовут свою будущую столицу. И вдруг ясное понимание, как именно следует назвать новый город, вспыхнуло в голове Айтериса.
– В Одиссиум, новую столицу Изагора, которую мы строим рядом с местом встречи, – заявил король так уверенно, словно сообщал уже давным-давно принятое решение.