Впрочем, через несколько секунд понимаю, что радоваться преждевременно — на крыше можно бить массовыми заклинаниями, укладывая сразу по несколько целей. Но и противник сюда забирается вполне свободно — монстры возникают по всему периметру, один за другим. Единственный плюс — получается более детально их рассмотреть. Крупные существа чёрного цвета, с вытянутыми вперёд мордами и мощными конечностями, от основания которых растёт по пучку щупалец.
Крутясь на месте, снова и снова бью нотными комбинациями, одновременно с этим подавая знак старому магу.
— Эйкар! Наверх!
Айрин с Джойлом тоже пускают в ход магию, которая в данном случае работает куда эффективнее свинца — крышу буквально заливает сверкание нотных связок. Поднявшийся к нам Эйкар, на какое-то время замирает, а потом принимается сыпать магическими символами. Когда заканчивает, воздух вокруг казармы заполняется крохотными осколками льда. Успевшие забраться на крышу твари корчатся в муках и до меня доходит смысл применённой комбинации — бывший призрак заморозил влагу, содержащуюся в воздухе, сделав её льдом. В том числе ту, которая находилась в лёгких этих созданий — дышать же им нужно. Ещё одна короткая связка и вся эта масса микро-осколков устремляется вниз, откуда доносятся вопли боли.
Организовавший нам короткую передышку старый маг осматривается и уже через пару мгновений снова исторгает поток нот. К моменту, когда заканчивает, на крыше появляются новые твари и мы принимаемся отбиваться. Впрочем, успеваем нанести только одному магическому удару, как заклинание мага уже начинает работать. Почти всё пространство внутри деревянной стены, заполняет ревущее пламя. Исключением становятся только здания казарм и самой станции. Закрываю лицо от жара рукой и понимаю, что Эйкар всё ещё не остановился — он продолжает выплёвывать десятки магических нот. Для чего — становится ясно, когда дело подходит к концу и за деревянной стеной возникает ревущий огненный вал, кольцом, расходящийся от станции.
Всё затихает только секунд через тридцать. Морщась от запаха палёного мяса, оглядываюсь по сторонам и понимаю, что живых монстров больше не видно. Как и в целом какого-то движения. Только потрескивает занявшееся дерево стены, да видны всполохи огня в лесу — удар Эйкара стал причиной начинающегося пожара.
Какое-то время молча наблюдаем за происходящим, постепенно приходя в себя. Массированная атака неизвестных тварей стала полной неожиданностью. Опасаюсь, что при ночёвке в лесу, нас бы не спасли даже возможности Эйкара — маг бы просто не успел проснуться. А огневой мощи пары часовых точно бы не хватило, чтобы сдержать всю эту ораву.
Перед тем, как спуститься вниз, бывший призрак компенсирует действие своего заклинания — задействует комбинацию водной стихии, которая вызывает небольшой дождь, благополучно тушащий очаг возгорания. Стоя под каплями воды, Джойл задумчиво отмечает.
— Если такие орды здесь, то что творится на дальнем Западе?
Вопрос скорее риторический, но всё же заставляет задуматься. Пока мы по одному спускаемся вниз, пытаюсь представить себе плотность мутантов на западной оконечности континента, но быстро бросаю это занятие. Сначала надо выжить и отыскать остальные осколки. А уже потом разбираться с последним из них в этой части материка.