Старый маг хмыкает.
— Я первый раз вижу человека, который вернулся в этот мир после своей гибели. Наработанной магической практики нет, а рисковать попусту — глупо. Пока она держит себя в руках, думаю лучше не лезть.
Пару секунд помолчав, добавляет.
— Ещё момент — есть новости от Тескона. Сегодня он наконец ответил — их группа во главе с Хардэном, заняла здания Хёница. После того, как погиб Теллрех, там почти никого не осталось — только несколько десятков человек обслуги. Сейчас ректор собирается уцелевших студентов, включая первокурсников. А каждый выпускник получил сообщение с призывом к оружию — просьбы явиться в университет ради его спасения и защиты, ввиду угрозы полного уничтожения. Такого не было со времён Войны трёх императоров.
Интересно. Вот только неясно, какие перспективы будут у такого воззвания.
— Как думаешь, много магов откликнется?
— Сомневаюсь, что их будут тысячи, но сотню-другую они собрать должны. Гибель почти всего преподавательского состава их альма-матер, задела многих. Большая часть предпочтёт отсидеться, не влезая в ревущий шторм, но наверняка найдутся и те, кто пожелает рискнуть.
Решаю сразу прояснить ещё один момент.
— А про их планы он ничего не говорил?
На лице собеседника появляется лёгкая усмешка.
— Пока предполагают занять глухую оборону — вылазка Теллреха обошлась университету слишком дорого. Насколько я понял Тескона, весь их план сводится к тому, чтобы собрать откликнувшихся магов и максимально усилить защиту Хёница, атакуя любого, кто приблизится к нему без приглашения.
Кивнув ему, показываю на камень.
— Получил какие-то результаты?
Маг с некоторым разочарованием качает головой.
— Кроме того, что внутри него масса энергии, нет. Можно опробовать на практике — например настоять на нём какой-то алхимический состав. Но как ты понимаешь, такие эксперименты стоит проводить отнюдь не в лесу.
Обмениваемся с ними ещё несколькими фразами и я удаляюсь к своей лошади, тоже извлекая из седельной сумки сэндвич с нарезанным копчёным мясом. То, что Хардэн и последовавшие за ним маги вернулись в игру, это хорошо. Пусть они и собираются изолироваться в стенах Хёница, но думаю, если предоставить им инструмент для уничтожения Рэна Схэсса, вместе с Палачом — окажут всю необходимую поддержку. В конце концов, как бы ни была хороша защита университета, против армии того же Рэна они не устоят.
Спустя несколько минут мы уже возвращаемся в сёдла, снова отправляясь в путь. И если предыдущий отрезок дороги был относительно пустынным, то теперь всё чаще начинают попадаться деревни. Обычно нас пытаются задержать расспросами — селянам интересно, что происходит в окружающем мире, а свежие выпуски газет к ним теперь не доходят. Но в одном месте, встречают выстрелами в воздух и требованием немедленно убраться восвояси. В итоге, это селение мы объезжаем стороной.
Ближе к вечеру, уже собираемся остановиться на привал, когда впереди появляются какие-то огни. После короткой дискуссии, решаем проверить, что это. Есть шанс, что впереди населённый пункт, где можно нормально покормить лошадей и с комфортом выспаться самим — после целого дня скачки, моё тело ломит от боли, да и остальные, за исключением призванных и механоида, чувствуют себя не лучшим образом. Плюс, мутанты бродящие по лесам, тоже никуда не делись. То, что мы их пока не встретили — чистое везение, которое наверняка не продлится слишком долго.