×
Traktatov.net » Кнопка управления мужем » Читать онлайн
Страница 148 из 150 Настройки
. Тогда она использовалась исключительно спецслужбами. А сейчас у нас двадцать первый век. Карелин полазил в Интернете, нашел сайт, где предлагались разные способы разоблачить неверную жену, и купил таблетки, которые предлагалось бросить в любое питье – продавец обещал, что, выпив этот раствор, любой человек разболтает все свои тайны. Когда Кирилл сел за стол, Владимир Олегович налил ему и себе сока, бросив в бокал гостя препарат. Кирюша не сразу опустошил емкость, попросил льда. Карелин принес из холодильника кубики, и они выпили фреш. Через десять минут Владимир Олегович без запинки рассказал гостю про Калоши, Клаву, завещание Елизаветы, поступок Марфы, любовь Влады к Косте… Потом уже Кирилл со смехом сообщил ему, что заметил, как хозяин бросил в его напиток пилюли, поэтому специально отправил его на кухню, а сам поменял фужеры. После того как Владимир Олегович пришел в себя и узнал, что случилось, мужчины заключили союз и дальнейший план мероприятий разрабатывали вместе.

Костомаров умолк. Я с трудом нашла силы, чтобы сказать:

– История про Каина и Авеля.

– Не совсем, – возразил Андрей. – Библейский брат был менее подлым – сам совершил убийство. А Кирилл изо всех сил старался подставить Константина и ради этого зарезал Владу. Владимир же Олегович всего-то хотел запихнуть приемную дочку в психушку. Как ты и говорила – многоступенчатая комбинация.

– И что теперь с ними будет? – не успокаивалась я.

Следователь допил кофе.

– Лидия Зимина с компанией в СИЗО, Карелин и Кирилл тоже под стражей, все дела в конце концов передадут в суд. Деньги у фигурантов есть, они наняли ушлых адвокатов. Но выйти из грязи, не запачкав ног, никому из них не удастся.

– У Кирилла нет состояния, – встрепенулась я. – Кто оплатит его защитника? Ой, неужели Константин?!

– Разве ты не знала? – удивился Андрей. – Да, Фокин пригласил для брата лучшего законника из лучших, а заодно и самого дорогого – Михаила Юрьева. А как там Алла?

– Костя отправил ее и горничную Веру в Швейцарию, в крохотную горную деревушку, где нет ни одного человека, говорящего по-русски, не работает российское телевидение и отсутствует московская пресса, – вздохнула я. – Слава богу, ни Алла, ни ее домработница не умеют пользоваться компьютером, поэтому не смогут прочитать гадости, которые добрые люди строчат в Интернете. Обе женщины сейчас в информационном вакууме. Костя сегодня улетел к ним.

– К сожалению, Аллу нельзя изолировать от мыслей, которые крутятся у нее в голове, – вздохнул Костомаров. – Значит, Константин в шале с матерью, а ты тут, в Москве?

Я сообразила, что Андрею очень хочется узнать, в каких мы с Фокиным сейчас отношениях, и разозлилась на любопытство Костомарова. Но как ни в чем не бывало ответила:

– У меня в столице много дел. Вот, например, минут через десять сюда подойдет один человек для беседы.

– Понял, – кивнул следователь, – удаляюсь. Слушай, а давай сходим в пятницу в театр?

– На этой неделе не получится, – отказалась я. – На пятницу я назначила автограф-сессию, буду в книжном магазине подписывать свой новый роман. Как-нибудь в другой раз.