×
Traktatov.net » Кнопка управления мужем » Читать онлайн
Страница 146 из 150 Настройки

Владимир Олегович закрыл лицо руками и сдавленно заговорил:

– Я думал, что молодожены будут постоянно ругаться, барментон превратит Владу в психопатку, муж в конце концов вызовет врача, и Владу поместят в клинику. Барментон имеет одну особенность: если человек принимает его долгое время в больших дозах, он становится ненормальным. Я не собирался убивать Владу, мне лишь надо было объявить ее невменяемой, и тогда ей не доверят распоряжаться деньгами, финансы останутся у меня, ее опекуна. Против Константина я ничего не имел, сам бы посоветовал ему тихо развестись. Да, я организовал «смерть» Регины, но просто хотел, чтобы Влада получила в мужья Фокина, которым бредила, и забыла про желание отнять у меня деньги. Во мне жила надежда, что, став супругой своего избранника, девчонка изменится. Вначале я и не думал давать ей лекарство, а уж убивать тем более. Но он меня заставил. Сказал: «Пусть Владу посчитают сумасшедшей, тогда тебе точно ничего грозить не будет. Диагноз потом трудно снять. Барментон ты ей подбрасывать перестанешь, поведение девчонки стабилизируется, но ей до конца дней не отмыться от клейма «психопатки». Он сам давно пьет барментон и дал его мне. И рассказал про Кристину Мачути, про книгу, про то, как Костя увидел убитую, мать одноклассника. Это он на моих глазах убил Владу, уколол Костю, у него были ключи. Я шел за ним. Все сделал он. Я не убийца! И я никого не нанимал! Он сказал: «Расскажешь полицейским историю так, как я велю, иначе все узнают про то, что ты затеял с Региной, и про деревню Калоши. Смерть Влады со всех сторон выгодна тебе, я тут вообще ни при чем. Если выдашь меня, тебе конец! Запомни, ты действовал один, и тогда все обойдется». Ну зачем я с ним связался? Зачем выпил тот сок? Ведь сам, сам растрепал ему про Калоши…

Карелин забарабанил кулаками по столу.

Костомаров подождал, пока он успокоится, потом с иронией спросил:

– Раз вы не убивали Владу, не нанимали киллера, значит, есть некий таинственный человек, перерезавший девушке горло? Этот самый человек и помогал вам загнать Константина в угол, подсказал, как лучше запугать Фокина, а затем убил Владу? Чтобы Костю посадили в тюрьму? Вы понятия не имели о планах преступника?

– Да. Да! То есть нет… – зачастил Карелин. – Он говорил лишь о доведении Влады до психушки. Потом уж я понял, как он ненавидит Константина. Он использовал меня, он…

– Ну и кто он такой? – спросил Костомаров. – Теперь, когда вся некрасивая правда вылезла наружу, уже нет ни малейшей необходимости скрывать его имя.

– Кирилл Фокин, – чуть слышно произнес Владимир Олегович, – родной брат Константина.

В допросной воцарилась тишина. Я, сидевшая на табуретке в комнате для наблюдения, резко подалась вперед и больно ударилась лбом о стекло, через которое следила за происходящим.

В ту же секунду в кармане завибрировал мобильный. Я достала его и прочитала эсэмэску от Тони: «Костю везут в больницу. Инсульт».

Эпилог

В двадцатых числах мая мы с Андреем сидели на террасе кафе и наслаждались наконец-то пришедшим в Москву теплом.

– Как Константин? – спросил Костомаров.