– Для меня это очень важно. Через несколько месяцев заканчивается мой контракт с клубом, и мне предстоит подписать новый.
Вот в чем дело. Не только Данте было нужно, чтобы Джордан быстрее пришел в норму. Она почти забыла, насколько его жизнь отличается от ее собственной. Он был звездой, и это означало, что на кону стояли большие деньги.
– Поужинайте со мной, – предложил Джордан, меняя тему. – Я знаю одно новое местечко, которое давно собирался посетить.
– Мы даже не друзья с вами, – возразила Сера.
– Хорошо, пусть это будет родственный ужин.
– У нас нет общих тем для разговора.
– Конечно, есть. Мы можем обсудить семейные новости. И еще ваше отвращение к игрокам в хоккей. И нелюбовь к мужчинам.
– Я ничего не имею против хоккея.
– А что насчет мужчин?
Сера вздохнула.
– У меня нет аллергии на мужчин. Вы могли бы заметить это тем субботним вечером.
Он слегка улыбнулся:
– Верно. Но я хочу доказать, что вы ошибаетесь на мой счет.
Сера с подозрением посмотрела на него:
– Почему?
– Потому что вы умны и забавны. Вы много работаете, вы умеете сострадать людям, вы выбрали профессию, которая меняет жизни людей.
– Вы опытный ловелас.
Он слегка наклонился к ней.
– Я знаю, какая у меня репутация. Но тот вечер был особенным. Я никогда еще не испытывал такого сильного влечения к женщине.
Как часто ей хотелось, чтобы ее ценили, чтобы считали особенной? Но все равно ей необходимо было сохранять с ним только деловые отношения. Ей нужно думать о своей репутации.
– Я физиотерапевт, а вы мой пациент. Мы должны сохранять деловые отношения.
– Так и будет. Я занимаюсь дома, как вы мне сказали.
Сера чуть не воздела руки к небу. Он был настойчив, и у него на все находились ответы.
– Я слышал, что вы боксируете, – сказал Джордан шутливо. – Я бы пригласил вас в мой боксерский клуб, чтобы мы могли вместе попинать грушу. Но, – он с сожалением посмотрел на свое колено, – боюсь, что я еще не готов к этому.
– Тогда отложим это на будущее, – ответила Сера и посмотрела на часы. – Боюсь, что меня уже ждет следующий пациент.
Джордан взглянул на нее так, словно видел ее насквозь.
Ей было жаль, что она не может отложить на будущее занятия с ним. Потому что, если Джордан и впредь собирается пытаться очаровать ее, ей трудно будет продолжать сопротивляться…
На следующем сеансе, ожидая появления Серы, Джордан понял, что ему нужен план Б. Хотя не был уверен, в чем он состоял.
После того памятного субботнего вечера он не мог выбросить Серу из головы. Он помнил ее запах, ее прикосновения, ее вкус. И ему хотелось большего. Восемь лет назад он, должно быть, был полным придурком.
Прямолинейный подход – приглашение на ужин – не сработал. Она не клюнула. Нужно придумать что‑то другое. Но что? Может быть, Мариса и Коул пригласят семью отпраздновать что‑нибудь? Он обдумывал все возможные варианты во время бесконечных упражнений дома, когда мог думать только о ней, и наконец придумал сценарий, который вовлекал его мать.
Прибегнуть к помощи матери, чтобы выманить женщину на свидание, было неловко и унизительно… Джордан никогда еще не падал так низко, но что еще ему оставалось?