На первом этаже оказалось пусто. Тот, кто был тут после нашего ухода, устраивать лёжку на минус первом этаже не стал. Или не сталИ? Хрен знает.
Сито полетело на следующий пролёт, а я пошёл на зачистку минус второго. Здесь не было широких и больших помещений. Так что фонарик на оружии настроенный на узкий луч и налобный на широкий вполне справлялись.
Заглянул в оружейку, одну за другой осмотрел палаты. Ненадолго задержался у «своей». Капсулы повсеместно полопались от жара. Под ногами сплошной хруст расплавленного стеклопластика. Даже жаль, что столько ценнейшего оборудования спущено в унитаз.
Проверил шахту, но там оказалось не на что смотреть. Похоже, обломки засыпали её до дна, сплошная мешанина бетона, даже коридор едва не завалило. В остальном везде одна и та же картина, пепел, нагар, и запустенье. Кое-где болтаются провода мохнатые от прицепившейся к ним сажи.
Новая способность молчала. Я никого не слышал и дай бог не услышу. Хотя может она просто не работает? Чёрт его знает, я понятия не имел, как эта чуйка чужих эмоций устроена. Кнопки вкл-выкл у меня для неё точно нет. ИскИн оповестил меня о том, что изменения в организме закончились, и внедрение мутагена завершено ещё до моего выхода в ходку.
Спустился на последний доступный этаж, сито уложил у входа в помещение с перекрывающей его переборкой шлюзом. На лестнице растянул сигналку. С первого взгляда стало понятно, что большинство притащенных с собой технических средств мне не понадобятся. Всё что могло сгореть – сгорело, получать доступ… к чему? К чему его получать, если вся аппаратура превратилась в мусор?
Оставался вариант с электричеством и замыканием входящего импульса, но он требовал долгой подготовки, и мне пришлось смириться с мыслью, что ночевать я останусь в клинике. Благо еда и вода у меня с собой были, а костюм обеспечивал нормальный уровень тепла.
Почти полтора часа ушло на то чтобы вскрыть электронику на двери, а так же отбить отделку и вынуть на свет божий утоплённые в стену провода. Поочередные замыкания через специально принесённую с собой батарею ничего не дали. Покрытый копотью шлюз оставался неподвижен.
Я слишком устал за день и особых идей в голову не лезло. Весь, измаравшись в саже, я решил расчистить немного места и завалиться спать до утра. Сон долго не шёл, в голову лезли разные мысли. Начиная от того факта что я не прихватил ничего из имущества убитых моров, а ведь мог урвать себе старую модель Сокола и боеприпас к нему, и заканчивая тем чудищем что взглянуло на меня из-за границы мира. А ведь я запросто мог оказаться простым сумасшедшим, а все мои ощущения обычным бредом и галлюцинацией воспалённого и нездорового рассудка. Не знаю почему, но эта мысль меня успокоила. Если я псих, то ничего с этим уже не поделать, а значит и запариваться не стоит. Так и провалился в сон с улыбкой на лице. Придурок.
Сон на полу с подложенным под голову рюкзаком ещё та забава. Проснулся разбитым и затёкшим, напоминая сам себе металлическую куклу с покрытыми ржой сочленениями суставов. Размялся, немного погонял кровь и позавтракал. Разминка и еда помогли, полегчало.