Тот убийца, который держал под контролем центральный вход, допустил ошибку. Им бы остаться на своих местах через улицу, не лезть ближе. Но они сами подставились, и грех было не воспользоваться их ошибкой.
Дрон вынырнул из дыма скрывающего центральный проход и едва не врезался в мора. От неожиданности тот разрядил оружие, но естественно не попал в маленькую и подвижную цель. А мне только того и надо было. Чтобы отвлёкся, не смотрел на вход-выход из вокзального здания. Чтобы на пару секунд повернулся к порхающему рядом «оку».
Мой Сокол дважды щелкнул, выпуская снаряды. Первый попал в голову, второй утонул где-то в теле убийцы. На снег плеснуло осколками мозгов и чего-то белёсо кровавого. Высовываясь на улицу, я страшно рисковал, ведь кроме тех бандитов, которых я слышал, могли быть и другие, не затронутые моей новой способностью. Я запустил дрон в обход здания, а сам нырнул обратно в дым и, придерживаясь рукой за стену, двинулся в обратном направлении.
Вторым умер тот убийца, который обходил здание. По всей видимости, у них в группе отразилась смерть товарища, и бандит замешкался, не зная продолжать ему обход или вернуться к центральному входу. Дрон вылетел на него из-за угла и ринулся прямо в лицо, снова послужив отвлекающим фактором. А я выглянул со стороны перронов и всадил три снаряда ему в спину, щёлк-щёлк-щёлк.
Из мужика будто вынули стержень. Он всплеснул руками и сложился вниз, но до конца так и не упал, умер стоя на коленях и выгнувшись назад. Отголосок чужой смерти ударил по нервам, на мгновение дезориентировал меня, но я справился. Меня кинуло в жар, повело. Пришлось, нырнув обратно в помещение прижаться к стене и переждать приступ. Дым окончательно снесло, лёгкая муть в воздухе больше не могла быть достойным укрытием от чужих глаз.
Мор на балконе боялся. Смерть товарищей усугубила его панику. Я слышал, как скрипит наледь под его аккуратными шагами. Он хотел уйти, сбежать, сохранить жизнь.
Я дождался его у железных путей. Его белоснежная накидка с одного бока стала бурой от пропитавшей её крови. С трудом спустившись на груду обломков под балконом со стороны улицы, мор заковылял к вагонам, надеясь найти за ними укрытие и сбежать.
Я не мог позволить ему уйти. Мор постоянно озирался, крутил головой, прихрамывая и держась за бок, суетливо бежал прямо мне на встречу. Затаившись за разбитым вагоном, я совместил мушку прицела с его фигурой и нажал на спуск. Рассчитывая пристрелить мора через сквозной пролом в металле размером с мою голову.
Вспышка! Треск! Искры! Меня так сильно шибануло разрядом электричества, что я дёрнулся и сел на задницу. Сокол приказал долго жить, дымился, валяясь в снегу, из его ствольной коробки вырывалось пламя. Вот тебе и технари общины! А я-то думал, они предохранили свой самопал от грязи и снега. Хотя… может быть, проблема была в браке или чём-то другом?
«Око» зависло высоко над вагоном, развёрнутое в сторону неприятеля. Оказалось, что перед поломкой оружия снаряд всё же ушёл в цель. Мор лежал на снегу, распластавшись звёздочкой. Лениво шевелился, загребая конечностями ледяное покрывало.