*Адьёс – прощай
Круто развернулась и поспешила вниз бухая по ступенькам своими стройными ножками. Бух-бух-бух. Вот и поговорили.
Я потёр лицо руками, совсем башка не соображает. Всё чего-то от меня хотя. Безопасники вступления в структуру Кардинала. Старатели пытаются затянуть на какой-то совет, кто-то слухи распускает, третьи прибить готовы. Все суетятся, прёт движуха. Вокруг, будто ураган, а я в самом его центре, там, где тишь и гладь, а стихия закручивается вокруг. Но стоит ступить шаг в сторону, затянет, завертит, переломает все кости. Да не пошли бы они все в задницу, сначала высплюсь, а потом начну извилинами шевелить, какого чёрта тут происходит и как мне конкретно поступать в сложившихся обстоятельствах.
Без проблем добрался сначала до поста, а затем и до собственного жилища. Искупался, набил брюхо едой и сразу же упал спать. Казалось, только-только прикрыл глаза, как над ухом затрещала звонкая трель. Устало промычал – Пляя…- вытер слюну и потопал открывать. Задолбали, честное слово. Раньше, лет эдак в двадцать-восемнадцать я мог не спать сутки напролёт, и был ничего так, бодрячком. Теперь же чувствовал себя развалиной, может, старею? Хотя дело всё же скорее в недавних ранениях. Пресс и плечи до сих пор нет-нет подёргивают спазмы.
Дверь в мою квартиру была оснащена гостевым стеклом. Это такой материал, который по крепости не уступает пластику, из которого сделана сама дверь, но при этом при подключении к специальному устройству способен становиться прозрачным или односторонне-прозрачным. Своеобразный вариант дверного глазка, только размерами едва ли не в половину двери. Подойдя к задвижке, я в первую очередь глянул кто там и признаться даже немного удивился, увидев за порогом знакомого толстячка с будто приклеенной к лицу добродушной улыбкой.
Этот мог ко мне зайти, вообще проигнорировав дверь. Тем более что для главы ОВБ они в буквальном смысле – все открыты.
После прикосновения к панели управления пластиковая дверь отъехала в сторону. – Привет Шило.
– Привет, привет Найд! Домой пустишь?
Я усмехнулся, одной рукой держась за собственный торс. Рана снова начала дёргать, нехрен было половину ночи кувыркаться. – Как будто тебе требуется моё разрешение. – Махнул ему рукой приглашая зайти, а сам не дожидаясь, когда он это сделает, пошёл на кухню. В горле было сухо, хотелось пить.
Когда я вернулся в комнату, Шило уже припарковался в кресле напротив журнального столика. Серенькая униформа обычного безопасника не могла скрыть его склонности к полноте. Никакого оружия, на ногах чёрные, идеально чистые туфли. Интересно, сколько людей в его свите? Сколько сейчас народа в туннеле за стеной квартиры изображает из себя обычных гражданских, охраняя своего начальника?
– С чем пожаловал?
– А с чем я могу пожаловать? С новостями конечно, с информацией, с дружеским разговором. – Глава ОБВ улыбнулся.
– Чай, кофе будешь?
– Нет, да и времени у меня не много. Сам понимаешь, работа.
– Тогда и я не буду. – Упал в кресло напротив, руки на подлокотники, изогнул бровь, как бы спрашивая – «Ну чего там у тебя?».